- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.11.21 заправился пропаном на АГЗС в Сузуне (было 2 чека: 1 баллами, второй деньгами), как оказалось на 55,68л при ёмкости баллона 54л, причём обычно влезает 48-49л. Обратился по номеру 8 800 700-28-04 на горячую линию 09.11.21, приветливая девушка зарегистрировала обращение, обещав, что рассмотрят его за 30 раб.дней (это уже звоночек, какая тут...
05.11.21 заправился пропаном на АГЗС в Сузуне (было 2 чека: 1 баллами, второй деньгами), как оказалось на 55,68л при ёмкости баллона 54л, причём обычно влезает 48-49л. Обратился по номеру 8 800 700-28-04 на горячую линию 09.11.21, приветливая девушка зарегистрировала обращение, обещав, что рассмотрят его за 30 раб.дней (это уже звоночек, какая тут может быть клиентоориентированность и сервис? я как будто обратился в Росреестр за справкой, мол иди и жди 1,5 месяца, мы тут чай с пряниками пьём) в итоге прошло 30 раб. дней и 20-21 декабря я вновь позвонил, статус "на рассмотрении", девушка создала повторное обращение или что-то подобное. НУ ок думаю, тут уже и НГ рядом, некогда заниматься мошенниками всякими. Спустя месяц 19.01.22 я опять позвонил, уже раздражённо поговорил с девушкой (обращение опять на "рассмотрении", рука лицо просто), мне пообещали разобраться с вопросом и взяли паузу на пару часов, далее перезвонили и сказали что в течение ближайших 2х часов со мной свяжется некий руководитель (или кто-то подобный), знаете что? сейчас 25.01.22 и НИКТО НЕ ЗВОНИЛ!
Как я могу описать такой сервис и отношение к клиенту?
-наглые вруны
-абсолютно отсутствующий профессионализм
-внутренняя бюрократия
-некомпетентные сотрудники
-красивые АГЗС, но некрасивые внутренние процессы
-судя по общим отзывам обманывают на литраж по газу они почти всех, а кто не обращается, просто не в курсе ещё.
Что делать с врунами и обманщиками? Роспотребнадзор? Прокуратура? Полиция? Спортлото? Наверное напишу всем по порядку. Чек имеется.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер чека и сумму в нем, а также номер вашей карты ГАЗОЙЛ. Эта информация нужна для идентификации вас как клиента и передачи информации ответственному сотруднику.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер чека и сумму в нем, а также номер вашей карты ГАЗОЙЛ. Эта информация нужна для идентификации вас как клиента и передачи информации ответственному сотруднику.
Здравствуйте, карта 3000 0175 01244412, чек бонусы: 00010, чек заправка: 00011 от 05.11.21