- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал вечером 04.07 заправиться - кассир вежлива и улыбается. Заодно спросил, можно ли уменьшить звук громкоговорителя, наши окна выходят на заправку, ночью из-за жары окна открыты и они своими ночными криками с АЗС будят всю семью, чувствуешь себя как на жд станции. Лицо и интонация резко изменились, получил довольно грубый ответ. Было неприятно,...
Заехал вечером 04.07 заправиться - кассир вежлива и улыбается. Заодно спросил, можно ли уменьшить звук громкоговорителя, наши окна выходят на заправку, ночью из-за жары окна открыты и они своими ночными криками с АЗС будят всю семью, чувствуешь себя как на жд станции. Лицо и интонация резко изменились, получил довольно грубый ответ. Было неприятно, задумался о смене места заправки
Здравствуйте. Примите наши извинения за действия сотрудника, с ним будет проведен дополнительный инструктаж, применено дисциплинарное взыскание. Громкость звука обязательно отрегулируем.
Здравствуйте. Примите наши извинения за действия сотрудника, с ним будет проведен дополнительный инструктаж, применено дисциплинарное взыскание. Громкость звука обязательно отрегулируем.