• Филиал не найден

ГазойлАвтоМастер

Компания по установке газобаллонного оборудования

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как и многие, по рекомендациям знакомых, отдал свою машину на установку ГБО. признаюсь честно, в этих делах я дилетант, но перед установкой немножко почитал, поузнавал у людей которые не первый год ездят с ГБО, чтоб иметь общее представление. Предварительно звонил в данную компанию и консультировался. Отдал в пятницу вечером после работы....

Показать целиком

Как и многие, по рекомендациям знакомых, отдал свою машину на установку ГБО. признаюсь честно, в этих делах я дилетант, но перед установкой немножко почитал, поузнавал у людей которые не первый год ездят с ГБО, чтоб иметь общее представление. Предварительно звонил в данную компанию и консультировался. Отдал в пятницу вечером после работы. Предварительно заехал на автомойку напротив что б сбить снег и промыть под крыльями. Пообщались с мастером приёмщиком. Обсудили еще некоторые непонятные мне моменты. Как пишут комментаторы выше, никакого хамского отношения за всё время общения не было, ни от мастера приёмщика, ни от девушки администратора, ни от настройщика. Заренее по телефону, ещё пред новым годом, мне сказали что в срок исполнения работы ПРИМЕРНО 2 дня. Т.е. в субботу утром оставляю, в воскресенье днем забираю. Уже после нового года, позвонил уже с целью записаться на установку. В будние дни к сожалению не могу без машины, поэтому согласовали на ближайшие выходные, а именно на 18-19.01.20. Но попросили, по возможности, пригнать машину в пятницу вечером. Если я правильно понимаю что б утром не ждать пока она остынет чтоб начать работу, да и с сухой машиной работать приятнее, за ночь в теплом помещении всё то что не смыли на мойке оттает и подсохнет. Сказано - сделано. В пятницу, 17.01.20 после семи вечера оставил машину, и уехал домой делать ремонт. В субботу ближе к шести вечера позвонили с мастерской, уточнить куда ставить кнопку вкл/выкл газа... Спросил есть ли возможность поставить на панель под кнопками включения и выключения противотуманок и подогрева зоны дворников, ответили что возможность конечно есть, но могут предложить вариант в кармшек для визитниц. Потому что в последствии при демонтаже оборудования никакие панели менять не надо будет, а отверстие от кнопки в кармашке визитницы видно не будет. Согласился, о чем ни чуть не жалею. Удобно. Кнопка спрятана от посторонних глаз. Если открыть кармашек визитницы прекрасно видно зелёный индикатор работы оборудования. Закрыл визитницу - ничего не отвлекает. Спасибо установщикам за совет. И далее после этого разговора предложили потихоньку ехать забирать авто. Т.е. установка заняла полный рабочий день, да, кстати, авто - турбофорестер, где помимо впуска надо снять/поставить интеркуллер. Но в силу того что был занят дома ремонтом, спросил есть ли возможность забрать следующим утром?! Ответили что без проблем и предварительных звонков можно забрать авто утром 19.01.20. Что я и сделал.

По приезду утром, посмотрел документы об установке, расчитался за работу, администратор, если память не изменяет Марина, очень даже приятная девушка, ответила на все возникшие вопросы, даже представить не могу как такая может хамить и грубить ))) Мастер приёмщик был уже другой, который так же корректно и в доступной форме рассказал что мне делать дальше, а именно съездить на заправку и зпаравиться газом и вернуться на настройку. Объяснил что и куда прикручивать, куда надо нажимать, а куда не стоит ну и т.д. Через 15 мин я снова был у ворот мастерской, теперь я ждал настройщика. Тоже более чем адекватный человек. Сели в машину прицепили комп и поехали. По дороге поговорили о том что делалось с машиной, что когда мылось, чистилось и менялось, спросил как хочу настроиться, я предложил как я хочу, он согласился но внес свои коррективы. Мои пожелания были чтоб довпрыск бензина был с 3700об/мин, он сказал что может сделать только с 3500 об/мин. Прокатились два круга, посмотрели что да как. Попросил из 1000 км проехать 100 км только на бензине что б прописались бензиновые топливные карты. И после 1000 км заехать снова на донастройку. По приезду последний инстркутаж от мастера-приёмщика, на предмет того что под капотом добавилось, где оно стоит и что через сколько обслуживать, Пожелания доброго пути и... я думал что всё, но сказали что сертификат на 300 л газа им не подвезли в выходные извинились за сложивщуюся ситуацию и по возможности пропросили подъехать в понедельник.

В понедельник заранее позвонил, уточнил, можно ли подъехать. Ответили что конечно можно. Подъехал, забрал сертификат, расписался за него и поехал дальше по своим делам. Администратор, если опять таки память не подводит, Марина, объяснила как пользоваться им, какой пин-код и т.д. И снова ни грамма грубости и прочего негатива, как писали выше...

Подводя итог: пока я всем доволен: и работой, и сервисом, и отношением. Очень бы хотелось продолжить дальнейшее общение с данной организацией на том же уровне, а главное я пока доволен экономией. На данный момент я проехал 173 км, заправился на почти 800р на газовой завправке, что сопоставимо с 40 л газа, потому что как мне объяснили 40 л для первой заправки это нормально, и газ ещё не закончился. Для сравнения на бензине я запрвляюсь на 1000р - 19л стого бензина и проехать мне удаётся 100-110 км...

Рекомендую ли я данный сервис... Скорее да, ведь если что то не клеится, то не клеится сразу, а пока, исходя из первого общения, меня всё устроило.

Спасибо, что выбрали нас и благодарим за высокую оценку работы наших специалистов! Удачи на дорогах!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы