- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нахожусь в Новосибирске. Переехал из квартиры в дом. Решил переоформить на себя лицевой счет по газу. Первой мыслью было - Горводоканал, Энергосбыт, Экология НСК ведь позволяют дистанционно переоформить лицевой счёт на нового собственника. Долго, со своими заморочками, но позволяют. Написал в Межрегионгаз по электронной почте, мол хочу переоформить...
Нахожусь в Новосибирске. Переехал из квартиры в дом. Решил переоформить на себя лицевой счет по газу. Первой мыслью было - Горводоканал, Энергосбыт, Экология НСК ведь позволяют дистанционно переоформить лицевой счёт на нового собственника. Долго, со своими заморочками, но позволяют. Написал в Межрегионгаз по электронной почте, мол хочу переоформить счет, прикрепил правоустанавливающий документ, договор купли-продажи, свой паспорт, и даже фото счётчика. И понеслась! Приходит шаблонный ответ "Для перезаключения договора вам необходимо предоставить следующие документы" и ниже идет список из 8 позиций. Причем там указаны правоустанавливающие документы, паспорт, которые я письмом ранее направил! Там же указана выписка из домовой книги, которые уже как 2 года упразднены федеральным приказом. В этом списке были указаны документы, которые не совсем понятны по названию. В ответном письме я по пунктам ответил, что уже приложил, что приложу, и по каким документам у меня есть вопросы. Также приложил федеральный приказ о том, что выписки из ЕГРН упразднены, и указал, что согласно этому приказу организации сами должны делать запросы в УФМС, чтобы получить информацию о количестве прописанных. В ответ молчание. Потом на всякий случай позвонил в УФМС, узнать насчет выписок из домовых, справок подобных, убедился, что там такое не выдается. Написал на ту же почту в Межрегионгаз об этом. В ответ молчание. Тогда на следующий день я написал "Вы на мои вопросы ответите?". На что получил "Вы не присылали заполненную оферту и договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования. Просим вас выслать указанные документы для начала рассмотрения". Ок, после этого я заключил договор о тех обслуживании с одной организацией, направил документы в электронном виде в надежде, что еще немного и мне наконец переоформят счёт. Не тут-то было! Мне звонят, и говорят, что документы приняты, но нужно ПРИЙТИ ЛИЧНО на Романова, 39. Что?? - думаю про себя, век цифровизации... все документы приложил электронно, даже подписал оферту... Прийти лично в итоге?? Ну... ладно... Сказали, как договор будет готов, мне позвонят. Прождал неделю, никто не позвонил. Написал на почту сам, мол, ребят, мне так никто и не позвонил. На что получил ответ, что нужно подъехать с паспортом на Романова, 39. Забыли написать, наверное. Одновременно с этим с другого адреса электронной почты приходит мой будущий договор в формате pdf. Никаких "Здравствуйте", ни пояснений, что, для чего. Просто файл в пустом письме. Я удивился, спрашиваю "Вы скинули проверить его или для чего?". На что получаю многозначительный ответ "Это ваш договор поставки газа".
Посмотрел время работы в 2ГИС, работают с 8 утра, думаю, отлично, как раз перед работой успею. Спрашиваю, если к 8 утра приду, будет ли кто-то на месте. Получаю ответ "В 8 ч. никого из специалистов нет к сожалению. Выдача договоров с 17 до 17.30". ЧЕГО!??? Откуда я это должен был знать, и почему об этом сказали только после того, как я спросил о времени??? Почему нельзя было написать это сразу? А если бы я приехал, вооружившись лишь общедоступным графиком работы?? И почему вы выдаете договора всего полчаса в день!? Это как вообще?? Спрашивал, можно ли все-таки дистанционно - нет. Спрашивал, можно ли в выходные приехать - нет. Вот только в эти полчаса уложись, хоть лбом бейся об стену. Мне жутко неудобно это время, это и не конец рабочего дня, и не обед. В итоге пришлось срываться с работы, ехать на такси туда и обратно в час-пик, когда тариф на такси повышенный, начались пробки. Ещё очень понравился ответ на мой вопрос - какой офис/кабинет? "Вход с Романова, вывеска есть только на окне. Пункт закрыт для посещения, постучите". Было стойкое ощущение, что еду в сельский пункт металлоприема. Наведите порядок, пожалуйста, в работе с клиентами. Не говоря уже о том, что большинство ресурсоснабжающих компаний давно перешли на дистанционное взаимодействие.
Да потому что сидят там блатные все и носом воротят от работы. УФАС дрожит и боится этих монополистов нормально так погонять по закону. Вот и всё...