- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное отношение к клиентам, конкретно в этом офисе банка! Ожидание в офисе, в самом лучшем случае, 30 минут. Обычное время ожидания 60 минут.
Уже ни в одной гос.структуре такого нет (Налоговая, мфц).
Все сотрудники, как сонные мухи.
Ни один из сотрудников, включая старшего в зале по работе с клиентами, сам ничего решить не может и...
Безобразное отношение к клиентам, конкретно в этом офисе банка! Ожидание в офисе, в самом лучшем случае, 30 минут. Обычное время ожидания 60 минут.
Уже ни в одной гос.структуре такого нет (Налоговая, мфц).
Все сотрудники, как сонные мухи.
Ни один из сотрудников, включая старшего в зале по работе с клиентами, сам ничего решить не может и бесконечно звонят проконсультироваться.
Как итог, работа с каждым клиентом, занимает у этих горе сотрудников, от 30 до 50 минут.
Неужели совсем никто не контролирует сервис в данном отделении???
Простите за неудобства. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Передадим ваш отзыв руководству для оптимизации дальнейшей работы.
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда...
Простите за неудобства. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Передадим ваш отзыв руководству для оптимизации дальнейшей работы.
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Простите за неудобства. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Передадим ваш отзыв руководству для оптимизации дальнейшей работы.
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка