• Новосибирск, Кавалерийская, 2 — 1 этаж
  • Заельцовская 430 м
  • Гагаринская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела погасить кредит через банкомат, положив деньги на карту. Подхожу, банкомат на экране выдаёт какие-то сообщения о перезагрузке ПО, в общем непонятно работает и заработает ли. Не хочется вносить деньги в неисправное устройство. Решила уточнить, подошла к мужчине за ресепшеном (больше к слову обратиться не к кому), но реакция меня мягко говоря...

Показать целиком

Хотела погасить кредит через банкомат, положив деньги на карту. Подхожу, банкомат на экране выдаёт какие-то сообщения о перезагрузке ПО, в общем непонятно работает и заработает ли. Не хочется вносить деньги в неисправное устройство. Решила уточнить, подошла к мужчине за ресепшеном (больше к слову обратиться не к кому), но реакция меня мягко говоря удивила. Спрашиваю: скажите пожалуйста, что с банкоматом, заработает ли он? Ответ (таким тоном, мол че надо): не знаю. Я: а кто знает, никто? Ответ : никто. Я ваш клиент, имею кредит и вклад, намеревалась внести крупную сумму на погашение кредита, а в итоге развернулась и ушла. Я в шоке от такого невежливого обращения с клиентами в банке, который считала топовым. В конце концов, неужели отделению все равно, что не работает банкомат? Единицу не ставлю, тк с девочками-специалистами никогда не было проблем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв. Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение.

    Приносим извинения за эту ситуацию. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваш отзыв в работ.

    Подобрать ближайший банкомат можно на нашем сайте gazprombank.ru/atms.

    Если у вас возникнут вопросы, напишите нам в Чат с компанией. Всегда рады ответить.

    С уважением,

    Команда экспертов Газпромбанка

Загрузка рекламы