- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
то, что конкретно ЭТО отделение - худшее из всех (исключительно про тот "сервис" который там предоставляют), где мне "посчастливилось" обслуживаться по банковским вещам - это факт, неоспоримый! за последние полгода я был там 5 раз, с элементарными задачами-вопросами (от получение справки до получения новой карты), каждый мой визит (вернее -...
то, что конкретно ЭТО отделение - худшее из всех (исключительно про тот "сервис" который там предоставляют), где мне "посчастливилось" обслуживаться по банковским вещам - это факт, неоспоримый! за последние полгода я был там 5 раз, с элементарными задачами-вопросами (от получение справки до получения новой карты), каждый мой визит (вернее - ожидание!) составляло более 50мин., сегодня не выдержал после 20мин сиденья, встал и ушел, понимая что впереди 4 человека, а очередь только нарастает... два! операциониста работают с физиками, очередь (посмотрите камеры! у вас же там свой же офис, господа-банкиры!, неужели не видно толпы людей!!??) растет, а сотрудников банка не добавляется... в этом время в левой части офиса сидят и скучают три девушки, которые с ЮЛ работают... ни спросить не у кого, ни помощи в операции при работе в банкомате попросить... мрак. а еще вот:
сегодня в зал вышла ваша "старшая" и объявила-предложила людям (клиентам вашим, на секунду!!!) пройти в другое отделение, по другому адресу... вы серьезно?!?! ну так сразу бы в соседний Сбер или Альфу отправляли бы да и всё, раз не умеете /не хотите работать. плохо, оч плохо господа-банкиры устроена работа отделения и всё это на ваших же глазах... безразличие просто зашкаливает. был я у вас 24.03.21, в 13-20.
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
В случае, если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер...
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
В случае, если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы:vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
В случае, если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы:vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
ну вот я через пару недель заеду в то же отделение, попробую ТУ ЖЕ операцию совершить на месте... вот и проверим как ВЫ РЕШАЕТЕ вопросы и УЛУЧШАЕТЕ сервис для ВАШИХ клиентов, уважаемые эксперты банка.
Добрый день! Спасибо за отзыв.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка