• Новосибирск, Вокзальная магистраль, 6а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 410 м
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Банком разочарована! Связалась с ним, т.к. мой основной банк немецкий... в нынешних событиях посчитала его ненадежным.. Но газпром оказался крайне неудобным, буду закрывать карту и счета.

1. Самый главный минус - это кэшбэк! Абсолютно непрозрачная система "умной" карты! Не видно ни в течение месяца, ни по окончании, за какие траты и сколько...

Показать целиком

Банком разочарована! Связалась с ним, т.к. мой основной банк немецкий... в нынешних событиях посчитала его ненадежным.. Но газпром оказался крайне неудобным, буду закрывать карту и счета.

1. Самый главный минус - это кэшбэк! Абсолютно непрозрачная система "умной" карты! Не видно ни в течение месяца, ни по окончании, за какие траты и сколько начислено кэш-бэка.

Обещают много, а получаешь шиш. Тестировала несколько месяцев, делала крупные покупки - начислялись копейки. В декабре в районе 100 000 руб. точно потрачено, но кэш-бэк всего 333 руб.

Смешно, т.к. на карте другого банка с 1% кэшбэка по каждой операции видно размер кэш-бэка, и при небольших тратах накапала намного большая сумма, чем в газпроме...

В газпроме в условиях выплаты указано, что не на все мсс-коды покупок/товаров начисляется процент, на какие категории не начисляется, не понятно. Судя по выплатам, почти на все не начисляется...

2. Приложение личный кабинет - просто убожество. Никакой наглядности и удобства. -Справки по переводам сразу просмотреть нельзя, сначала нужно засорить телефон сохранив на него. -Отсутствует инфо по суммам трат за месяц (молчу уже о инфо по категориям трат))), пропала онлайн помощь, можно только написать в поддержку на электронку или позвонить. Писать им уже писала о проблемах, мне ответили, что мне звонили, но я не ответила на их звонок.. хотя пропущенных звонков не было. Больше желания туда писать нет.

3. Вообще изначально не заладилось сотрудничество. Заказанную кату привезли в указанный срок, НО привязали к ней не указанный мной номер телефона, а старый мой номер, который я указывала ЛЕТ 10 НАЗАД, когда муж подавал заявку на кредит. Кредит тогда так и не дали (и молодцы, т.к. мы нашли более выгодные условия в другом банке), а инфо ненужную сохранили))) номером телефона этим давно не пользуюсь, благо, что хоть сохранился, т.к. нужен был для активации карты.

4. С картой несколько дней промучилась, оказалось, что она размагничена, пришлось ехать в офис и менять... спасибо, хоть на Студенческой это сделали быстро и без очередей.

5. Очень мало банкоматов газпрома принимающих наличные (через банкоматы других банков класть страшно, вдруг мелким шрифтом процент напишут, не увидишь да и списки их постоянно меняются)))

Нужно было срочно положить на карту и перевести сумму, но не получилось: одни банкоматы только на выдачу, в банке банкоматы недоступны.

На Вокзальной магистрали 4го января зашла в банк и "поцеловала" дверь (понимаю, что праздник и банк не работает), но возьмите пример с других банков, где клиенты допускаются в любое время суток по карте до холла с банкоматами!

6. Карта не даёт совершать переводы в Екомбанк (Озон), сбп подключен, поддержка проблему не решила.

Благо, что я не закрыла карту в предыдущем банке и когда газпром подводит, тот банк всегда выручает!

В газпроме один плюс - это нормальный процент начисления на накопительном счёте, но сейчас и у других есть хорошие условия. Жаль, статус банка и реклама не подтвердились.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы