- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый некомпетентный банк в нашем городе. Персонала по минимуму из за чего постоянные очереди. В этом банки просиживая по 20 минут в ожидании пока сообразит менеджер и проведёт документы,переспрашивая друг у друга что и как.
Самый некомпетентный банк в нашем городе. Персонала по минимуму из за чего постоянные очереди. В этом банки просиживая по 20 минут в ожидании пока сообразит менеджер и проведёт документы,переспрашивая друг у друга что и как.
Поверив заверениям газпромбанка ,что карту UnionPay принимают к обслуживанию во многих странах мира,
в том числе и в турции.Как оказалось в последствии далеко не так. А именно в конце июля 2023 года
город Кемер турция, в таком нужном продовольственном магазине Migros карта UnionPay не обслуживается,
также не принимают карты UnionPay в...
Поверив заверениям газпромбанка ,что карту UnionPay принимают к обслуживанию во многих странах мира,
в том числе и в турции.Как оказалось в последствии далеко не так. А именно в конце июля 2023 года
город Кемер турция, в таком нужном продовольственном магазине Migros карта UnionPay не обслуживается,
также не принимают карты UnionPay в магазине CarrefousSA тоже большой сетевой продовольственный магазин.
Отказались принимать к обслуживанию карту UnionPay в магазине Турецкого концерна Flo,где продают обувь
этой марки. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ расплатиться картой UnionPay в магазине Mavi — средиземноморский бренд модной джинсовой одежды. Короче, для тех нужд ради которых приобреталась эта карта она оказалась никчёмной.
Удалось оплатить покупки в магазинах Koton и LC WAIKIKI но тоже не так как другие покупатели. Нужно всунуть
карту в особый терминал, в вести пароль, хотя сумма в пересчёте на рубли менее тысячи рублей. принимают к обслуживанию во многих странах мира,
Невозможно расплатиться картой UnionPay не только в Турци но и внекоторых магазинах России,
конкретно в магазине Ошан который расположен в торгово-развлекательном центре Сибирский Молл Новосибирск.
Второй раз газпромбанк меня обманул когда отказался вернуть по акции часть средств за выпуск мне карты.
Условия акции примерно такие ,что если ты будешь активно расплачиваться картой UnionPay и ранее у тебя её никогда не было то тебе вернут часть денег уплаченных тобой за выпуск.
НО оказалось, что 15 (ПЯТНАДЦАТЬ)лет назад газпромбанк по акции привязал к счёту моей зарплатной карты
ВИЗА, карту UnionPay и выпустил её на моё имя. Естественно я, как говориться не знал, да ещё и забыл про неё.
Ничего не сказал мне оператор газпромбанка про эту старую карту когда выписывал новую, хотя я конкретно
спрашивал подхожу ли я под акцию. Нет информации по этой старой карте и в моём личном кабинете газпромбанка.
Более того когда я звонил по телефонному номеру указанному на карте по поводу её активации я также спросил подхожу ли я под условия акции? Мне ответили ,что конечно да и добавили если я буду активно пользоваться
картой и потрачу более 50 тыс.руб. то мне вернут всю сумму за её выпуск.
Не доверяйте слащавым обещаниям сотрудников банка, обязательно найдут какую либо откаряку и вашей выгоды
не будет.
Да, прежде чем связываться этим банком, нужно было почитать отзывы, особенно на сайте Банки ру и все станет понятно... Особенно средняя оценка 1,99. Итак, прельстился на выпуск неименной карты UnionPay. Заполнил 14/04/2023 заявление на сайте банка. Сразу удивило, что нельзя получить карту в офисе: "в вашем городе карту можно получить только через...
Да, прежде чем связываться этим банком, нужно было почитать отзывы, особенно на сайте Банки ру и все станет понятно... Особенно средняя оценка 1,99. Итак, прельстился на выпуск неименной карты UnionPay. Заполнил 14/04/2023 заявление на сайте банка. Сразу удивило, что нельзя получить карту в офисе: "в вашем городе карту можно получить только через курьера" - так гласило сообщение на экране. Это очень странно, т.к. в Новосибирске несколько офисов банка. Ладно, есть надежда, что курьер - сотрудник банка и вопросы про обслуживание можно будет задать ему. Вторая странность - выбор времени прибытия курьера - с 9 до 18 и точка. Никаких вариантов. Как в совдеповском ЖЭУ, сиди и жди слесаря весь день... Ладно, пусть так, на работе все таки... С прибытием курьера 17/04/2023 сложностей не возникло, позвонил, согласовали конкретное время. Карта с документами в запечатанном конверте, все отлично, но совсем не все! Как пояснил курьер, ему нужно сфотографировать меня вместе с этим конвертом!!! Это для подтверждения получения, пояснил курьер. Т.е. банку недостаточно, что у клиента есть паспорт, что клиент расписывается в получении у сотрудника банка??? Это что за фотосессия для банка??? Куда и для чего будут использоваться фотографии? Я категорически отказался от фотографирования неизвестным мне человеком для неизвестных целей и мне было отказано в выдаче карты, при этом, мою личность так и не пожелали идентифицировать. Думаю, что на этом мое "счастливое" знакомство и сотрудничество с данным банком благополучно закончилось. Еще осталось отозвать согласие на обработку персональных данных...
Сегодня июль 2024 и судя по отсутствию какой-либо реакции банка, я абсолютно правильно сделал, что вовремя отказался от сотрудничества с ним. Такое безразличие - хороший показатель отсутствия клиентоориентированности.
Редко оставляю негативные отзывы. Но тут, как говорится, без вариантов. Плюс, важно предупредить других людей, чтобы обращали внимание на ключевые моменты. Пройдусь строго по фактам.
Понадобилась карта Юнион Пэй, приехала в отделение.
1. Сотрудник, принимающий документы на оформление карты проконсультировал меня неверно, сказав, что как именные,...
Редко оставляю негативные отзывы. Но тут, как говорится, без вариантов. Плюс, важно предупредить других людей, чтобы обращали внимание на ключевые моменты. Пройдусь строго по фактам.
Понадобилась карта Юнион Пэй, приехала в отделение.
1. Сотрудник, принимающий документы на оформление карты проконсультировал меня неверно, сказав, что как именные, так и неименные карты принимают участие в акции, по которой можно вернуть до 100% комиссии за выпуск карты (которая составляет 5000 руб.). Соответственно, заказав именную, я только при получении выяснила, что нет, именные не участвуют и компенсировать по ним комиссию нельзя.
2. В заявлении на выпуск карты специально указала корректное имя (как в загранпаспорте), чтобы в этом виде оно было указано на карте. В итоге, получаю карту с некорректно указанным именем.
3. Звоню в колл-центр и выясняется, что, несмотря на то, что это ошибка банка, исправить ее можно только перевыпуском карты с дополнительной оплатой 5000 руб. При этом, чтобы выяснить эту информацию потребовался диалог в течение 20 минут, после каждого вопроса сотрудник колл-центра уходила на паузу.
Итого, резюмирую:
В случае, если без сотрудничества с ГПБ вам никак не обойтись, важно не просто самостоятельно вычитывать все тарифы, условия акций и обязательно искать отзывы реальных клиентов в интернете, но и очень внимательно проверять все данные непосредственно при получении карт, поскольку, то, что вы указываете в заявлении на выдачу, по факту, никак не страхует вас от ошибок сотрудников при оформлении.
Единственный плюс - хоть как-то сгладить ситуацию помогла девушка, которая выдавала карту (Анастасия). Корректно проконсультировала, извинилась за коллег, и только благодаря ей я оставила эту карту и пока остаюсь клиентом.
Банком разочарована! Связалась с ним, т.к. мой основной банк немецкий... в нынешних событиях посчитала его ненадежным.. Но газпром оказался крайне неудобным, буду закрывать карту и счета.
1. Самый главный минус - это кэшбэк! Абсолютно непрозрачная система "умной" карты! Не видно ни в течение месяца, ни по окончании, за какие траты и сколько...
Банком разочарована! Связалась с ним, т.к. мой основной банк немецкий... в нынешних событиях посчитала его ненадежным.. Но газпром оказался крайне неудобным, буду закрывать карту и счета.
1. Самый главный минус - это кэшбэк! Абсолютно непрозрачная система "умной" карты! Не видно ни в течение месяца, ни по окончании, за какие траты и сколько начислено кэш-бэка.
Обещают много, а получаешь шиш. Тестировала несколько месяцев, делала крупные покупки - начислялись копейки. В декабре в районе 100 000 руб. точно потрачено, но кэш-бэк всего 333 руб.
Смешно, т.к. на карте другого банка с 1% кэшбэка по каждой операции видно размер кэш-бэка, и при небольших тратах накапала намного большая сумма, чем в газпроме...
В газпроме в условиях выплаты указано, что не на все мсс-коды покупок/товаров начисляется процент, на какие категории не начисляется, не понятно. Судя по выплатам, почти на все не начисляется...
2. Приложение личный кабинет - просто убожество. Никакой наглядности и удобства. -Справки по переводам сразу просмотреть нельзя, сначала нужно засорить телефон сохранив на него. -Отсутствует инфо по суммам трат за месяц (молчу уже о инфо по категориям трат))), пропала онлайн помощь, можно только написать в поддержку на электронку или позвонить. Писать им уже писала о проблемах, мне ответили, что мне звонили, но я не ответила на их звонок.. хотя пропущенных звонков не было. Больше желания туда писать нет.
3. Вообще изначально не заладилось сотрудничество. Заказанную кату привезли в указанный срок, НО привязали к ней не указанный мной номер телефона, а старый мой номер, который я указывала ЛЕТ 10 НАЗАД, когда муж подавал заявку на кредит. Кредит тогда так и не дали (и молодцы, т.к. мы нашли более выгодные условия в другом банке), а инфо ненужную сохранили))) номером телефона этим давно не пользуюсь, благо, что хоть сохранился, т.к. нужен был для активации карты.
4. С картой несколько дней промучилась, оказалось, что она размагничена, пришлось ехать в офис и менять... спасибо, хоть на Студенческой это сделали быстро и без очередей.
5. Очень мало банкоматов газпрома принимающих наличные (через банкоматы других банков класть страшно, вдруг мелким шрифтом процент напишут, не увидишь да и списки их постоянно меняются)))
Нужно было срочно положить на карту и перевести сумму, но не получилось: одни банкоматы только на выдачу, в банке банкоматы недоступны.
На Вокзальной магистрали 4го января зашла в банк и "поцеловала" дверь (понимаю, что праздник и банк не работает), но возьмите пример с других банков, где клиенты допускаются в любое время суток по карте до холла с банкоматами!
6. Карта не даёт совершать переводы в Екомбанк (Озон), сбп подключен, поддержка проблему не решила.
Благо, что я не закрыла карту в предыдущем банке и когда газпром подводит, тот банк всегда выручает!
В газпроме один плюс - это нормальный процент начисления на накопительном счёте, но сейчас и у других есть хорошие условия. Жаль, статус банка и реклама не подтвердились.