- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, прежде чем связываться этим банком, нужно было почитать отзывы, особенно на сайте Банки ру и все станет понятно... Особенно средняя оценка 1,99. Итак, прельстился на выпуск неименной карты UnionPay. Заполнил 14/04/2023 заявление на сайте банка. Сразу удивило, что нельзя получить карту в офисе: "в вашем городе карту можно получить только через...
Да, прежде чем связываться этим банком, нужно было почитать отзывы, особенно на сайте Банки ру и все станет понятно... Особенно средняя оценка 1,99. Итак, прельстился на выпуск неименной карты UnionPay. Заполнил 14/04/2023 заявление на сайте банка. Сразу удивило, что нельзя получить карту в офисе: "в вашем городе карту можно получить только через курьера" - так гласило сообщение на экране. Это очень странно, т.к. в Новосибирске несколько офисов банка. Ладно, есть надежда, что курьер - сотрудник банка и вопросы про обслуживание можно будет задать ему. Вторая странность - выбор времени прибытия курьера - с 9 до 18 и точка. Никаких вариантов. Как в совдеповском ЖЭУ, сиди и жди слесаря весь день... Ладно, пусть так, на работе все таки... С прибытием курьера 17/04/2023 сложностей не возникло, позвонил, согласовали конкретное время. Карта с документами в запечатанном конверте, все отлично, но совсем не все! Как пояснил курьер, ему нужно сфотографировать меня вместе с этим конвертом!!! Это для подтверждения получения, пояснил курьер. Т.е. банку недостаточно, что у клиента есть паспорт, что клиент расписывается в получении у сотрудника банка??? Это что за фотосессия для банка??? Куда и для чего будут использоваться фотографии? Я категорически отказался от фотографирования неизвестным мне человеком для неизвестных целей и мне было отказано в выдаче карты, при этом, мою личность так и не пожелали идентифицировать. Думаю, что на этом мое "счастливое" знакомство и сотрудничество с данным банком благополучно закончилось. Еще осталось отозвать согласие на обработку персональных данных...
Сегодня июль 2024 и судя по отсутствию какой-либо реакции банка, я абсолютно правильно сделал, что вовремя отказался от сотрудничества с ним. Такое безразличие - хороший показатель отсутствия клиентоориентированности.