- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправлялся 10.12.2022 на второй колонке! Ориентировочно в 18-00
«Дружелюбная» девушка хамит на кассе и считает это нормальным, далее цитирую:
«В мой терминал карта не вставляется»
На мой вопрос откуда я должен это знать? Последовало закатывание глаз и цоканье😅 Далее я попросил обслужить меня соседней кассе, но девушка стояла продолжала цокать и...
Заправлялся 10.12.2022 на второй колонке! Ориентировочно в 18-00
«Дружелюбная» девушка хамит на кассе и считает это нормальным, далее цитирую:
«В мой терминал карта не вставляется»
На мой вопрос откуда я должен это знать? Последовало закатывание глаз и цоканье😅 Далее я попросил обслужить меня соседней кассе, но девушка стояла продолжала цокать и приговаривала слова в мой адрес!! И нет она не рассказывала скрипты по акциям, она отчетливо хамила!!
Почему такое скотское отношение к посетителям?
Я приехал заправиться и уехать дальше по своим делам, почему я должен ощущать себя тем человеком, который испортил ей жизнь?? (Если у ваших сотрудников не задался день, так обучите их как нужно себя вести на рабочем месте!!! И как нужно разговаривать с посетителями!!!)
Вы им платите зп, а им все сходит с рук😅💁🏼♂️
Я конечно не претендую на премиальное обслуживание, такого к сожалению в Сибири нет, но хамить это перебор