- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худшая азс из всей сети Газпромнефть.
Вчера был вынужден заправить своего железного коня именно на этой азс. Очереди не было и пока мой автомобиль подкрепляют очередной порцией бензина, я решил зайти в туалет. Там было как будто после урагана - на полу валяется мусор, ни о какой гигиене и речи не идёт. Я, конечно, понимаю, что в этом вина прежде...
Худшая азс из всей сети Газпромнефть.
Вчера был вынужден заправить своего железного коня именно на этой азс. Очереди не было и пока мой автомобиль подкрепляют очередной порцией бензина, я решил зайти в туалет. Там было как будто после урагана - на полу валяется мусор, ни о какой гигиене и речи не идёт. Я, конечно, понимаю, что в этом вина прежде всего посетителей, но график уборки явно тоже не соблюдается. А дальше самое весёлое.
Уже создалась очередь из пяти человек, меня обслужили только третьим, но это ничего, сам виноват. Но!
Обычно моя заправка до полного бака обходится мне не больше чем в 1200, а здесь терминал показал 1500. Ну, думаю, совсем до нуля довел, и начал расплачиваться. Первую мою карту терминал совсем отказался видеть, просто никак не реагировал. Ну да ладно, слава богу была с собой ещё одна карта. Эту бесконтактную карту терминал увидел без проблем, но бонусы никак не зачислялись. Новая хваленая бесконтактная бонусная карта никак не хотела принимать себе на счёт 75 рублей. На четвёртой попытке я случайно увидел, что в чеке у меня присутствует незамерзайка за 400 рублей, которую я не просил. Начал выяснять. Оказалось, что она перепутала. Хорошо, что у мужчины, который хотел купить её оказалась наличка и он смог отжать мне 400 рублей. Но бонусы никак зачистить не могли, хотя до меня все хорошо работало и после меня тоже. Окей, дали чек отказа, сказали позвоните на горячую линию и вам все зачислят по этому чеку. Позвонил. И что вы думаете? "По Вашей бонусной карте операций не вижу, мы бонусы не начисляем, приносим извинения за доставленные неудобства.
А теперь вопросы.
Зачем нужны сотрудники, которые пробивают в чек чужие товары и вводят в заблуждение клиентов??
Я не обеднею от этих 75 рублей, но осадок... Вы с деньгами работаете, вы обязаны быть внимательными. И не давайте обещаний, которые не сможете выполнить, это удел политиков.
В общем, лучше пользуйтесь другими заправками, я уж точно больше сюда не ногой.
На Газпром принципиально не заезжаю, и так постоянно в пробках по городу стоишь, так еще и на заправке в пробке ждать...
Комментарий скрыт
Заправляюсь на Янтаре, Лукоиле и Газоил нет очередей практически никогда!
Комментарий скрыт
Такое очучение что вы имеете непосредственное отношение к этой организации! И раз уж вы из Москвабада, хочу сказать вам что для меня в Нск нет нормальных заправок этой сети, а если уж они продают франшизы, то пускай думают, кому их продают, деньги деньгами, а лицо за деньги не отмоешь, хотя у вас там в Златоглавой видимо все по другому! ( Может через постель?)
слыш кукла это деньги какой б....ять человеческий фактор ? я имел опыт сотрудничества с АЗС Газпром нефть , там руководство малолетние мажоры о чем может идти речь ?