• Новосибирск, улица Жуковского, 95а
  • 30 лет Октября 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Две заправки стоят друг напротив друга, ни на одной нет ни номера , ни адреса. Поэтому когда заправляешься через приложение, что бы не тусоваться с ковид-диссидентами в помещении АЗС, есть риск перепутать заправки и загнать деньги на заправку через дорогу.

31 октября так и случилось на парной заправке на ул. Жуковского. 2500 рублей пропали, какой...

Показать целиком

Две заправки стоят друг напротив друга, ни на одной нет ни номера , ни адреса. Поэтому когда заправляешься через приложение, что бы не тусоваться с ковид-диссидентами в помещении АЗС, есть риск перепутать заправки и загнать деньги на заправку через дорогу.

31 октября так и случилось на парной заправке на ул. Жуковского. 2500 рублей пропали, какой то добрый человек залил мой бензин.

Служба поддержки записала все, включая номер и марку моего автомобиля, но в обещанные 3 дня претензию не рассмотрело и никакой обратной связи Газпромнефть предсказуемо не дала.

Считаю, что данный инцидент на 95% произошел по вине Газпромнефти из-за отсутствия на их АЗС номеров и адресов, что делает невозможным идентификацию заправки, в то время как в приложении карта отображается таким образом, что ясности это не добавляет.

В процессе общения со службой поддержки и работы с личным кабинетом (написании еще одной жалобы) выяснился еще один занимательный факт. В личном кабинете , как в приложении андроид, так и на PC, не работает раздел "история обращений", Вкупе с тем, что на мое первое обращение по телефону техподдержки не было никакой реакции, можно сделать вывод о колоссальной клинториентированности одно из наших монополистов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы