Две заправки стоят друг напротив друга, ни на одной нет ни номера , ни адреса. Поэтому когда заправляешься через приложение, что бы не тусоваться с ковид-диссидентами в помещении АЗС, есть риск перепутать заправки и загнать деньги на заправку через дорогу.
31 октября так и случилось на парной заправке на ул. Жуковского. 2500 рублей пропали, какой...
Показать целиком
Две заправки стоят друг напротив друга, ни на одной нет ни номера , ни адреса. Поэтому когда заправляешься через приложение, что бы не тусоваться с ковид-диссидентами в помещении АЗС, есть риск перепутать заправки и загнать деньги на заправку через дорогу.
31 октября так и случилось на парной заправке на ул. Жуковского. 2500 рублей пропали, какой то добрый человек залил мой бензин.
Служба поддержки записала все, включая номер и марку моего автомобиля, но в обещанные 3 дня претензию не рассмотрело и никакой обратной связи Газпромнефть предсказуемо не дала.
Считаю, что данный инцидент на 95% произошел по вине Газпромнефти из-за отсутствия на их АЗС номеров и адресов, что делает невозможным идентификацию заправки, в то время как в приложении карта отображается таким образом, что ясности это не добавляет.
В процессе общения со службой поддержки и работы с личным кабинетом (написании еще одной жалобы) выяснился еще один занимательный факт. В личном кабинете , как в приложении андроид, так и на PC, не работает раздел "история обращений", Вкупе с тем, что на мое первое обращение по телефону техподдержки не было никакой реакции, можно сделать вывод о колоссальной клинториентированности одно из наших монополистов.