- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Реализация отвратительная не надо было экономить на терминалах,как же так на шести колонках только два терминала причем один в конце другой в начале,тот терминал который на 5-6 колонке никогда не работает!более того последнему терминалу несколько раз доставалось вне равной схватке было разбито стекло с сенсором от очень добрых водятлов у которых...
Реализация отвратительная не надо было экономить на терминалах,как же так на шести колонках только два терминала причем один в конце другой в начале,тот терминал который на 5-6 колонке никогда не работает!более того последнему терминалу несколько раз доставалось вне равной схватке было разбито стекло с сенсором от очень добрых водятлов у которых видать аппарат выклянчал денежку а коня не заправил.А сегодня пришлось постоять в очереди из 6 человек так как опять работал один первый терминал, много подъезжающих автомобилей видя толпу страждущих тупо пугались и быстрее уезжали с этого проклятого места ! Дирекция Газпромнефть куда вы смотрите ну нельзя же так реализовать проекты и на всем экономить в пример скажу что на заправке у Сибсельмаша все сделано отлично терминал у каждой колонки.
думается мне, просто аппараты пока сыроваты, это же не так уж и давно все работает, плюс бывают туговатые люди, которые к слову и инструкции то не прочитывают перед использованием "сложной" техники(
Ну не совсем так,просто нужно терминалы отслеживать каждый день -их работу в системе,да и ставить их возле каждой колонки тогда будет хоть какой то резерв на случай сбоя одного аппарата,но когда вечно работает один терминал на шесть колонок это ни к чему хорошему не приведет,более того все кто стоял в очереди прекрасно освоили сие чудо инженерной мысли
но только вот не те что разфигачили аппарату табло) Во многом виноваты люди... это как не крути, да и к тому же можно конечно было и на обычную азс проехать) вот так)
Да люди дикие немного ещё, наверное не зря Москвичи думают что в Сибири медведи по улицам свободно не спеша прогуливаются :)