- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В гектор хожу уже года 3-4, на моей памяти был лучший компьютерный клуб в городе, куда я обожал ходить, однако качество начало проседать и дошло аж вот до такого. Пол дня был в компьютерном клубе и пол дня так и была вот такая проблема с туалетами (лучше бы уж оба туалета закрыли и написали, что не работают, чтобы не видеть этот ужас, особенно...
В гектор хожу уже года 3-4, на моей памяти был лучший компьютерный клуб в городе, куда я обожал ходить, однако качество начало проседать и дошло аж вот до такого. Пол дня был в компьютерном клубе и пол дня так и была вот такая проблема с туалетами (лучше бы уж оба туалета закрыли и написали, что не работают, чтобы не видеть этот ужас, особенно учитывая, что девушки тоже бывают в гекторе) В целом, эргономика и состояние в гекторе на красном начало очень сильно страдать (Состояние клавиатур, мышек, наушников, стульев). На Ниве на данный момент самый лучший из 3 филиалов комп клуб (тоже не без грехов). К тому же есть проблемы с постоянным долгим обновлением игр, пробовали разные способы с админами (они помогают и всегда отзывчивы, за это спасибо), но это всегда занимает в районе 15-20 (иногда и больше) минут (раньше на все про все уходило в среднем 5-10 минут). Надеюсь, что руководство просто увидит, что надо что-то делать, а то гектор по-тихоньку превращается в теккен арену, что крайне печалит.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Искренне извиняемся за доставленные неудобства, к сожалению была нарушена цепочка передачи обратной связи, и ни до нас ни до управляющего не дошла своевременная информация о данном инциденте , как только мы узнали об это, то всё было устранено в течении 3-х часов. Мы детально проработали данную ситуацию и...
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Искренне извиняемся за доставленные неудобства, к сожалению была нарушена цепочка передачи обратной связи, и ни до нас ни до управляющего не дошла своевременная информация о данном инциденте , как только мы узнали об это, то всё было устранено в течении 3-х часов. Мы детально проработали данную ситуацию и теперь инциденты технического характера будут решаться в кратчайшие сроки, благодаря отлаженному взаимодействию нашей команды. По поводу девайсов и кресел. Всё оборудование находится на гарантии и мы меняем его как только узнаём о поломке, к сожалению некоторые детали такие как кейкапы путешествуют до нас из Китая и мы не можем никак повлиять на логистику(
Мышки меняются с завидной регулярностью, и на данный момент у нас даже чуть больше мышек на случай если вдруг перестанет работать колёсико или ЛКМ.
С апреля текущего года мы стараемся на регулярно основе перетягивать полностью как минимум два кресла, из-за продолжительных сроков выполнения работы , мы можем позволить в моменте отправлять только такой объем, но постепенно все кресла приобретут эстетический вид.
По поводу наушников , пожалуйста , подскажите, что конкретно вас в них не устроило, дабы мы могли отработать этот момент .
В данный момент у нас закреплен личный менеджер отвечающий за своевременное обновление игр, возможно происходит подкачка доп.контента, если нет, то возможно это определённый баг платформы стим, мы провели инструктаж для каждого администратора , что необходимо сообщать каждому гостю, дабы вы сразу могли наслаждаться игрой и не терять вашего драгоценного времени.
Мы всегда за действие, в нашей команде нет слова бездействие, и мы очень признательны вам за вашу развернутую обратную связь, она в действительной степени поможет нам стать лучше и продолжить радовать вас прекрасным сервисом и качеством железа/периферии!
Если у вас есть ещё что сказать по другим филиалам будем рады услышать это от вас , можете написать в ответ на отзыв или мне лично по номеру +79992297281 ( Максим)
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Искренне извиняемся за доставленные неудобства, к сожалению была нарушена цепочка передачи обратной связи, и ни до нас ни до управляющего не дошла своевременная информация о данном инциденте , как только мы узнали об это, то всё было устранено в течении 3-х часов. Мы детально проработали данную ситуацию и теперь инциденты технического характера будут решаться в кратчайшие сроки, благодаря отлаженному взаимодействию нашей команды. По поводу девайсов и кресел. Всё оборудование находится на гарантии и мы меняем его как только узнаём о поломке, к сожалению некоторые детали такие как кейкапы путешествуют до нас из Китая и мы не можем никак повлиять на логистику(
Мышки меняются с завидной регулярностью, и на данный момент у нас даже чуть больше мышек на случай если вдруг перестанет работать колёсико или ЛКМ.
С апреля текущего года мы стараемся на регулярно основе перетягивать полностью как минимум два кресла, из-за продолжительных сроков выполнения работы , мы можем позволить в моменте отправлять только такой объем, но постепенно все кресла приобретут эстетический вид.
По поводу наушников , пожалуйста , подскажите, что конкретно вас в них не устроило, дабы мы могли отработать этот момент .
В данный момент у нас закреплен личный менеджер отвечающий за своевременное обновление игр, возможно происходит подкачка доп.контента, если нет, то возможно это определённый баг платформы стим, мы провели инструктаж для каждого администратора , что необходимо сообщать каждому гостю, дабы вы сразу могли наслаждаться игрой и не терять вашего драгоценного времени.
Мы всегда за действие, в нашей команде нет слова бездействие, и мы очень признательны вам за вашу развернутую обратную связь, она в действительной степени поможет нам стать лучше и продолжить радовать вас прекрасным сервисом и качеством железа/периферии!
Если у вас есть ещё что сказать по другим филиалам будем рады услышать это от вас , можете написать в ответ на отзыв или мне лично по номеру +79992297281 ( Максим)
Мышки: они в рабочем состоянии, просто некоторые более чем хорошие, а некоторые уже ощущаются как изношенные. Работать работают, однако тактильно не очень приятные. В целом на игру не сильно влияет, но иногда отвлекаешься из-за неприятных ощущений.
Клавиатуры: с ними почти всегда все гуд, иногда клавиши не работают или заливают, но это прям крайне редко и на моей памяти всегда можно попросить заменить, это гуд, прям однозначный и железный.
Наушники: та же проблема, что и с мышками, тактильно прям ощущается изношенными + сам пульт управления работает хуже (старость скорее всего). Раньше работали все кнопки, сейчас уже не всегда. К тому же, на Ниве более удобные и простые в работе пульты.
Стулья: некоторые расшатаны, это просто время, я прекрасно понимаю, что на Ниве более новый клуб, но есть стулья, которые ещё более чем могут жить, а есть, которые стоит как мне кажется заменить. Их буквально 1-2 как мне кажется (по крайней мере мне только 2 попадались и второй возможно уже заменили, либо починили). Однако разница между относительно новым (как было год-полтора назад) и нынешними довольно большая.
Загрузка игр: не только стим, но и риот (валорант, лол) довольно долго загружает. Я тоже предполагал, что это работа стима, но дома все почти сразу происходит. Может сама платформа клуба влияет, я не знаю, но просто надеюсь, что это исправится, если нет, то хотя бы часть времени оплаченного на это не тратилась.
Другие филиалы: На Ниве мне довольно сильно нравится: та же проблема с загрузкой игр и иногда больший приоритет админов на звонящих людей, нежели стоящих перед стойкой, ответили во время выбора компьютера мной (однажды зарезервировали по звонку человека, и в теории могло оказаться даже так, что компьютера тупо бы уже не осталось на меня, вышло лишь так, что тот, который я хотел взять, ушёл позвонившему человеку). В целом ситуация стандартная, но не сильно приятная. К сожалению, не помню имени, но один из админом прям пушка, на любой вопрос ответит, со всем поможет, прям прекрасно для таких как я, которые иногда тупят в тривиальных вещах.
Левый берег, там был реже всего, но там единственное, что заметил - не очень отлаженная работа админов, более ничего не могу сказать, в остальном все обычное, ни отличное, ни плохое, оборудование просто новое и поэтому к нему никаких претензий.
Во всех 3 филиалах кондиционер работает не стабильно, иногда приходишь температура просто шик, иногда душнее, чем хотелось бы, но не критично, в целом все хорошо. Очень надеюсь, что все проблемы решатся и каждый мой поход будучи один, либо с друзьями был афигенным как и раньше. И спасибо большое за тоже развёрнутый ответ, приятно, что вам есть дело, до того, как развивается ваш клуб. С радостью поменяю оценку отзыва, когда при следующих посещениях все станет лучше)