- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше лет 10 назад был приличный салон, тут вспомнила про него, записалась, приехала и начиная с отвалившихся ступенек на крыльце стало все понятно! Салон конечно очень устарел
Администратор не знает продукцию, предложила в каталоге почитать)) оденьте в форму администраторов, ну у вас же салон, уже никто не ходит в цветастых кофтах. В кабинетах не...
Раньше лет 10 назад был приличный салон, тут вспомнила про него, записалась, приехала и начиная с отвалившихся ступенек на крыльце стало все понятно! Салон конечно очень устарел
Администратор не знает продукцию, предложила в каталоге почитать)) оденьте в форму администраторов, ну у вас же салон, уже никто не ходит в цветастых кофтах. В кабинетах не уютно, ужасная слышимость, лежишь и слушаешь сплетни с соседнего кабинета. Сама косметолог тоже впечатления не произвела совершенно, не улыбчивая, хмурая.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо.
В настоящее время мы осуществили ряд изменений благодаря которым у нас широкий выбор косметических продуктов. Все наши процедуры...
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо.
В настоящее время мы осуществили ряд изменений благодаря которым у нас широкий выбор косметических продуктов. Все наши процедуры проводятся опытными специалистами. Мы осознаем важность косметического ухода и поэтому заботимся о Вас, обеспечивая высокое качество услуг и индивидуальный подход к каждому.
Постараемся исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о клинике. Уточните пожалуйста контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся и постараемся найти варианты для дальнейшего сотрудничества.
С уважением, клиника косметологии GENOME.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо.
В настоящее время мы осуществили ряд изменений благодаря которым у нас широкий выбор косметических продуктов. Все наши процедуры проводятся опытными специалистами. Мы осознаем важность косметического ухода и поэтому заботимся о Вас, обеспечивая высокое качество услуг и индивидуальный подход к каждому.
Постараемся исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о клинике. Уточните пожалуйста контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся и постараемся найти варианты для дальнейшего сотрудничества.
С уважением, клиника косметологии GENOME.