ГЕПАРД

Автосалон по продаже легковых автомобилей
  • Новосибирск, улица Гоголя, 33/1 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 70 м
  • Берёзовая Роща 1100 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в салон, с надеждой приобрести достойный авто. Всей суммы на руках не имелось, хотела немного добить автокредитом. Первоначальный был больше половины. С самого первого общения с коллективом, сразу поняла, сервиса - НОЛЬ.

1. как я считаю, клиент должен быть сориентирован по всем суммам, которые выйдут в итоге. А приходилось самой...

Показать целиком

Обратилась в салон, с надеждой приобрести достойный авто. Всей суммы на руках не имелось, хотела немного добить автокредитом. Первоначальный был больше половины. С самого первого общения с коллективом, сразу поняла, сервиса - НОЛЬ.

1. как я считаю, клиент должен быть сориентирован по всем суммам, которые выйдут в итоге. А приходилось самой выпытывать, что и сколько, и как. Если работа направлена на общение с клиентами, будьте добры хотя бы в двух словах рассказать принцип вашей работы и их стоимость. Со мной же сразу заключили договор, по которому я внесла 10 тыс. (Предоплата) , чтобы со мной начали работы по поиску авто. Потом я уже постепенно узнавала о каких-то новых суммах.

2. Когда мне начали искать авто, я и знать не знала, что за подбор берётся отдельная плата. Окей. Я не против заплатить за подбор. Но, знать-то я хотя бы должна об этом! А знаете, как я узнала о стоимости подбора? Вот: в процессе поиска менеджером, я и сама мониторила Дром, случайно наткнулась на машину, которую мне скидывал менеджер, понимаю, что стоимость на Дроме отличается на 30 тыс, от предложенной менеджером. Пишу, спрашиваю, как так. Вот отсюда я и узнала о стоимости подбора. Сказали, 15 тыс подбор по Нск, и от 30 примерно другие города(в зависимости от отдаленности). Мне нашли машину в Нск, ну как нашли, я сама скинула им. Так взяли с меня за подбор не 15, как говорили, а 20. Что к чему , я не поняла. Внятных объяснений я не услышала. Сказали, типо за диагностику предыдущих машин. ВСМЫСЛЕ? Первый раз слышала это. Короче, бредятина полная. Тем более, я понимаю, что при покупке ещё же и торг зачастую присутствует. Навар в общем.

3. ошибка менеджера в пробитии чека. Когда мне нашли машину, я привезла второй взнос, оставшаяся сумма. Ну и мой конечно косяк, не проверила чеки , находясь в офисе. На следующий день решила посмотреть чеки, а там пробито на 10 тыс меньше, чем я внесла. Написала опять же менеджеру. Сказал " Не переживайте, эти деньги на вашем счету", я спросила , это как. На что мне ответили, неправильно пробили чек, чек у нас. Я говорю, а если бы я не спросила, и не заметила ошибки, мне бы об этом никто и не сказал? На что мне ответили "Пришли бы к нам и узнали". Нормально вообще. Могу приложить сканы переписки.

4. Никакой культурной манеры общения у сотрудников. Лишний раз не хотелось спрашивать что-либо , ответы были с осуждающим посылом на мое незнание. Извините, это не моя сфера деятельности. Именно этот пункт я бы отнесла к Анастасии (специалист по кредитам). Манера общения, как будто с райончика. И толком "специалист" в своём деле не очень разбирается.

5. Обещанные сроки себя не оправдали. Обещали найти за 4-7 дней, в итоге и за 8 ничего не нашли нормального.

6. Ведение клиента так себе. Постоянно сама звонила, интересовалась. Мне нужно было быстрее, так как решение банка 10 дней всего действовало. (Потом его правда продлили)

7. Идёт второй месяц, как я езжу на этой машине. По состоянию короче расскажу. Говорили в скором нужно будет масло залить в коробку передач. Все остальное типо замечательно. Ладно. Еду я к своему знакомому проверить машину, с маслом в коробке все норм вообще. Зато ремень генератора на исходе вообще, в движке масло мало. Ну это так конечно, расходники.

8. Ладно, в итоге я езжу сейчас на своей любимой машине. Но как я ее выстрадала. Хоть бы никаких проблем с самой машиной не вылазило. В итоге получилось всё в 10 дней примерно. За это время я три раза хотела забрать деньги. Но больше я бы не обратилась в этот салон.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анастасия добры день.

    Не вижу смысла разбирать отзыв целиком, отмечу только несколько моментов.

    1. Начну с того что вы затронули в первую очередь "Культура общения" - очень красиво звучит.

    Мы не идеальны конечно, но точно не грубим не хамим! (обещаю будем работать в этом направлении)

    Но если вы делаете упор на "культуру общения", а в отзыве вы использовали два раза слово "короче" и это в письменном тесте!!, думаю Вам и Нам есть над чем работать ))

    Хочу отметить еще вот какой момент, касаемо "культуры общения" в нашей компании.

    Мы не согласны с таким правилом "Клиент всегда прав" , мы применяем правило " Клиент- наш РАВНОЦЕННЫЙ ПАРТНЕР". Т.к. для проведения удачной покупки (а суммы по автомобилям достаточно серьезные), нам точно нужен объективный Партнер.

    2. При подборе автомобиля оговаривается "предварительная цена", в процессе подбора она меняется вверх и вниз , ведь нет авто по одинаковой цене! Точная стоимость только тогда когда нашли "конкретный" автомобиль.

    3. Комиссия за подбор по Новосибирску на сегодня 15 000 руб, в вашем случае были расходы на постановку на учет автомобиля на нашего представителя, мойка авто - почему же вы их не учитываете...

    С уверенностью во взаимовыгодном сотрудничестве,

    Исполнительный директор ООО Гепард-С

    Громов Андрей.

Загрузка рекламы