- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению так и не стал клиентом этого сервиса. Уверен, судя по отзывам, ребята профессионалы своего дела. Жаль, что не ценят время своих клиентов, как свое.
Если договорились на 25 марта на время "в начале 9-го", пожалуйста, примите машину в это время. Получилось, что накануне из сервиса никто не позвонил, и я приехал в начале 9-го. В сервисе...
К сожалению так и не стал клиентом этого сервиса. Уверен, судя по отзывам, ребята профессионалы своего дела. Жаль, что не ценят время своих клиентов, как свое.
Если договорились на 25 марта на время "в начале 9-го", пожалуйста, примите машину в это время. Получилось, что накануне из сервиса никто не позвонил, и я приехал в начале 9-го. В сервисе никого, телефон не отвечает. Знаю, что открываетесь в 09.00, но ведь есть договоренность, есть различные обстоятельства у клиентов!
Как итог: 10 дней ожидания псу под хвост, потеря времени на: приезд для оценки-2,5 часа, мойка машины перед ремонтом-1,5 часа, приезд для ремонта-1 час.
Мужики, сколько у вас стоит один час работы?... Цените, пожалуйста, время ваших потенциальных клиентов, оно тоже чего-то стоит.
Владимир.
Здравствуйте! По определённым обстоятельствам вышло недоразумение. Приносим свои извинения!
Здравствуйте! По определённым обстоятельствам вышло недоразумение. Приносим свои извинения!