• Новосибирск, Фабричная, 39 — 107, 109 офис; 1 этаж
  • Рембыттехника 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше этом углу 23 года стояла обычная угловая фарфоровая раковина и на момент установки смотрелась вполне себе эффектно. Постепенно однако стало возникать желание как то вообще закрыть этот угол, но как это осуществить? Поставить тумбу не проблема, а как состыковать столешню из ДСП с фарфоровой раковиной? Решение пришло в голову, когда где то я...

Показать целиком

Раньше этом углу 23 года стояла обычная угловая фарфоровая раковина и на момент установки смотрелась вполне себе эффектно. Постепенно однако стало возникать желание как то вообще закрыть этот угол, но как это осуществить? Поставить тумбу не проблема, а как состыковать столешню из ДСП с фарфоровой раковиной? Решение пришло в голову, когда где то я увидел столешню из акрилового камня с интегрированной раковиной. Куда обратиться с этой просьбой я уже знал, так как ещё в 2012г заказывал здесь небольшую столешню на тумбочку 50х40см. Но если на тумбочку было изготовить проще не куда, то этот заказ я не уверен был возьмутся ли они вообще за него, вдруг откажут под благовидным предлогом? Слишком уж маленькое и не стандартное изделие.

Менеджер Гетакрил (на тот момент её функции исполняла сама директор Лариса Анатольевна) сначала предложила мне более простой и дешёвый вариант: стандартная маленькая раковина бобовидной формы, других мол у них нет. В ответ на это я сказал, что был о них более высокого мнения и думал у них имеются достойные мастера, чтобы воплотить в жизнь любое не стандартное решение. Лариса Анатольевна мне ответила, что их мастера справляются с любыми заказами, не понятно только сколько это обойдётся по стоимости. На том и разошлись: я пошёл думать какой вариант выбрать, Лариса Анатольевна обсчитывать стоимость первого и второго вариантов изделия. На следующий день мне было сообщено, что первый вариант будет стоить 32т, второй вариант 45т. Первый вариант меня не устроил тем, что стандартная мойка есть только в белом цвете и в сочетании с голубой столешней смотрелась бы как раковина в малогабаритном номере отеля эконом-класса. Нет! Там где осуществляются платные услуги как можно больше предметов интерьера должно радовать глаз пациентов. Глаза доктора, кстати, тоже в этом нуждаются.

Тумбу под раковину-столешню мне делал мебельщик Владимир (он, кстати, много мебели мне сделал и дома, и на работе. Жаль не могу написать ему отзыв, поскольку не уверен, что он хоть где то зарегистрирован). Чтобы не оставлять кабинет без рукомойника мы с Владимиром кое как приладили к новой тумбе старую фарфоровую раковину. Тут же я стал звонить в Гетакрил, чтобы прислали замерщика. Замерщик шёл непозволительно долго, но зато саму раковину изготовили быстрее, чем обещали: за 5 дней вместо обещанных 7-10. Судя по словам Ларисы Анатольевны мастер Василий даже потратил свой выходной день, чтобы поскорее избавить меня от этого антиэстетического нагромождения.

Теперь новая раковина на неопределённое время станет самым притягательным местом моего учреждения. Она получилась не только красивой, но и более вместительной. Теперь на очереди столешня на рабочий стол.

--

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • 😊😊😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень красиво!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😊 да уж, Гетакрил выложился на все 100. Очень приятно иметь дело с этими людьми.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за такой теплый отзыв. К сожалению, культура благодарности у нас совсем не развита. Заказчик считает, что раз все хорошо, то так и нужно. И благодарить совсем не обязательно. В основном на этом ресурсе выплескивают желчь не совсем адекватные люди. Мы уже и рукой махнули на него. Очень редко люди считают правильным и нужным выразить свою благодарность. Еще раз огромное спасибо Вам за то, что Вы не пожалели своего времени на составление такого подробного и правдивого отзыва о нашей компании. Будем счастливы видеть Вас снова.

  • Да, полностью согласен с вами насчёт этого ресурса: отхватить негативный отзыв очень легко, и время у людей находится, и красноречие откуда только берется. Сам часто сталкиваюсь с подобными неадекватами. Ещё и пишут: "постоянно пользуюсь услугами данной организации и всегда был доволен, но сегодня произошло....." И всегда хочется спросить: а когда вы были довольны почему не написали хороший отзыв?

    А вашей организации написал от всей души. Теперь все пациенты, которые заходят сразу бросают взгляд на раковину, некоторые даже спрашивают кто её делал. Желаю вам побольше благодарных и адекватных клиентов. На следующей неделе внесу предоплату за столешню. Тоже хочу её такого же цвета сделать 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы