- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не, с таким отношением у вас нет будущего... Впервые сегодня дошли руки до вашего приложения. Заказал. Назначили и приехали быстро. Но по завершению поездки оказалось, что бонусные рубли не хотят списываться, сказали платить наличными. Конечно, бред, ведь многие мои знакомые уже ездили по бонусам и проблем не было. В итоге, после оплаты на 169...
Не, с таким отношением у вас нет будущего... Впервые сегодня дошли руки до вашего приложения. Заказал. Назначили и приехали быстро. Но по завершению поездки оказалось, что бонусные рубли не хотят списываться, сказали платить наличными. Конечно, бред, ведь многие мои знакомые уже ездили по бонусам и проблем не было. В итоге, после оплаты на 169 рублей захожу в приложение - и бонусы списаны под ноль и плюс оплата начиными! В мире жесткой конкуренции это ваша огромная ошибка. Прощайте, господа Гетт.
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от нашей компании. Пришлите, пожалуйста, номер этой поездки, обязательно разберемся.
21838393
Мы видим, что данные Вашей карты были введены в приложении на двух разных устройствах. Поэтому купон не сработал. Направили Вам небольшой сюрприз в смс. Надеемся, все последующие поездки с Gett будут исключительно приятными)
Правила по купону на первую поездку есть на нашем сайте. И они вполне логичны, так как предполагают, что первую поездку совершает новый пользователь с нового устройства и с новой картой (новый = незарегистрированный в системе) . Если возникнут вопросы, на нашем сайте есть раздел, в котором даются ответы на частые вопросы пользователей. Так же при любых вопросах можете писать нам в соц сетях :)