Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
1

Поездка, которая всегда обходилась мне в не более чем 120-130 рублей (а иногда и в 100) сегодня обошлась дороже двухсот. Мне не жалко, но мне не нравится, когда халтурят. На мое "здравствуйте" мне ответили вопросом "как поедем?", оговорюсь, тут есть два пути, покороче и подлиннее, мне с ходу был предложен второй вариант. Я отказался, выбрав первый, а у водителя в ответ вырвался тяжелый вздох, вероятно, я нарушил его планы содрать за поездку еще больше, чем получилось в итоге.
Водитель не превысил скорость больше чем в 40-45 км/ч ни разу за всю дорогу, ни разу! приехал только что, сейчас ночь, соответственно дороги свободны абсолютно. Ничто не мешало разогнаться до 60. Более того, водитель подторжмаживал перед зеленым светофором, ожидая, что сейчас загорится красный, дабы потянуть время. На сделанное первое замечание, мол, не на катафалке же едем, реакции не было. Я уж было подумал, что, может, не расслышал человек сквозь орущее радио шансон моей просьбы и повторил, но уже громче — как о стену горох.

За ту же цену у конкурентов я бы добрался гораздо быстрее.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за некорректные действия со стороны водителя. Сообщите, пожалуйста, номер поездки. Мы свяжемся с водителем и проведем с ним дополнительную работу, во избежание повторения подобных ситуаций.

    Ответить
  • Вот кстати, именно из-за подобных водителей НАМНОГО эффективнее не рейтинговая система, а система ПУБЛИЧНЫХ отзывов о водителе после поездки. Для меня 50 рублей не такая и потеря, а для недобросовестного неадеквата - конец карьеры в Гетт.

    Ответить
  • К сожалению, не можем согласиться. Обе системы оценки имеют свои плюсы. Рейтинговая система дает более глобальные представления о водителе, из-за большого количества оценок. Публичных отзывов, как правило, мало. Но по ним тоже можно сделать серьезные выводы.

    Ответить
  • Я тоже не соглашусь. Причём, категорически. Как правило, большинство 5-звёздочных оценок не имеют никакой ценности в силу нормальности. а по двум звёздам невозможно понять, в чём конкретно проблема. А вот по негативному развёрнутому отзыву однозначно видно, что не так и над чем работать. По позитивному - понятно, с кем поедешь (если бы была возможность выбирать). Единственное, при системе отзывов должна быть ещё и система арбитража, на основе которой определяется ценность вклада отзывов пользователя в общий рейтинг. Иногда одна пятёрка втройне весомее пяти троек. И наоборот. Впрочем, на эту тему долго можно говорить, о это уже за рамками Флампа, наверное ))

    Ответить
  • Сергей, спасибо за Вашу заинтересованность. Мы обязательно учтем Ваши пожелания относительно отзывов! Благодарим, что помогаете делать наш сервис лучше! :)