Новосибирск

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
❄NSK_SIBIR❄ написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась этим такси раза три и как мне казалось бесплатно. Схему с бесплатными промокодами/поездками думаю знают если не все, то многие.

Установить приложение, зарегистрироваться в системе не сложно, обязательным условием является привязка банковской карты, данные карты Маэстро указать невозможно, только Виза и МестерКард, это неудобно для...

Показать целиком

Пользовалась этим такси раза три и как мне казалось бесплатно. Схему с бесплатными промокодами/поездками думаю знают если не все, то многие.

Установить приложение, зарегистрироваться в системе не сложно, обязательным условием является привязка банковской карты, данные карты Маэстро указать невозможно, только Виза и МестерКард, это неудобно для владельцев социальных карт, пенсионных и карт формата Моментум, ведь все они Маэстро.

Поиск машины осуществляется не сразу и не с первого раза, но поймать такси удавалось всегда. Стоимость поездки не фиксированная, зависит от того сколько километров накатаете и за какое время. Все три раза водитель вез меня по самым пробкам, медленно и с докучливыми разговорами! Ненавижу разговаривать с таксистом!!! На все мои просьбы свернуть там или там, получала ответ - Да какая разница?! Да большая блин! Поездка от центрального рынка до ул. Учительская обошлась мне в 292 рубля! Это ооочень много, при условии, что ехали мы минут 20, не больше! Благо доплачивать не пришлось сверх бесплатных баллов.

А вот 1 января вообще случилось чудо чудесное. Заказала машину со Снегирей до Сухого лога, приехала быстро, доставили по адресу тоже опертивно, по пустым дорогам то. Попросила рассчитать меня бесплатной поездкой, на что получила утвердительный ответ, но нет, сумма поездки была списана с карты! К сожалению заметила это слишком поздно, разбираться уже не стала.

И вообще мне не нравится, что деньги списываются автоматически, без ведома клиента, введите защитный пароль какой-нибудь, чтобы клиент видел сколько с него хотят списать и подтверждал эту операцию. А то самоуправство какое-то.

В общем, мне не понравилось, удалила приложение и забыла. Использовать бесплатные поездки еще можно, а вот на постоянной основе это такси не рекомендую.

  • 0

16 комментариев

  • Спасибо за ваш отзыв! Мы постоянно ведём работу по привлечению новых водителей чтобы наши клиенты не теряли время по поиску свободных такси.
    Мы проверили информацию по вашей поездке. Чтобы оплатить поездку баллами, необходимо при формировании заказа выбрать форму оплаты картой. Действительно, в вашем случае часть стоимости была оплачена баллами, однако для полного покрытия стоимости поездки их оказалось недостаточно. Поэтому оставшаяся часть - 265 рублей - была списана с вашей карты.
    Автоматическая оплата поездки по карте - политика компании Gett. При возникновении вопросов по списаниям вы в любое время можете обратиться в нашу службу клиентской поддержки и обязательно вам поможем.
    Мы искренне надеемся, что вновь увидимся с вами!;)

    Ответить
  • т.е 300 баллов было недостаточно, чтобы покрыть стоимость поездки? тогда получается я накатала 565 рублей за 15 минут?)))

    Ответить
  • Вроде же по почте приходит полный отчет по поездке: время ожидания, километры, цена, сколько списано с баллов и с карты. Эта же инфа высвечивается в приложении после выхода из такси.
    Кстати, ожидание у них очень дорогое: 10 рублей за минуту, вроде. Вполне можно пару соток потерять, сильно замешкавшись при выходе к такси.

    Ответить
  • не отрицаю, но первого января мне было не до почты и не до отчета, посмотрела уже после праздников)

    Ответить
  • у меня вообще перед НГ у водителя приложение заглючило, списали 2.5т.р за поездку в аэропорт.
    Написал им на каникулах, техподдержка разобралась, вернули не только деньги, но и баллы.

    Ответить
  • На момент оплаты у вас был 41 балл. Ранее, 29 декабря 2015 годы вы оплатили поездку баллами в размере 259 рублей.

    Ответить
  • помимо этого остатка была еще одна полноценная поездка совершенно точно!

    Ответить
  • Я подозревал, что так и происходит в этих геттах-яндексах. Сейчас опять тренд пошел на расчет по таксометру. Сразу вспоминаю случаи, когда незнающих людей в Москве возили от Ленинградского до Ярославского вокзала за нереальные деньги. Поэтому выбираю исключительно те службы, где цена фиксирована.Спасибо за отзыв, буду знать!

    Ответить
  • да, лучше знать цену изначально, чем ехать и считать минуты

    Ответить
  • К слову, яндекс рассчитывает примерную цену изначально. У меня она всегда оказывалась больше реальной, т.е. ехал я еще дешевле, чем написали сначала.
    А если таксист прокатит вдвое дороже, жалуетесь в администрацию, разберутся, уверен, поддержка у них 5+

    Ответить
  • а мне вот они чегой-то нравятся и все тут, но согласна переодически напоминать некоторым водителям, что не на катафалке едем-приходится)))
    ну и был один пикантный слууууучай у меня в одной поездке , когда многоуважаемый водитель сказал мне: девушка, у меня эрекция на ваше пение" ( я что то там пищала, подпевая музыке ). может это просто шутка неудачеая, но я чуть из окна не выпрыгнула от неожиданности😂😂😂
    а так по-моему, приложение здравое, таксисты вежливые и машины чистые ( последнее доя меня важно).

    Ответить
  • эрекция от пения это огонь)))

    Ответить
  • вот такие бывают идвращуги))

    Ответить
  • Согласны, водители должны вести себя корректно в любой ситуации. Уточните, пожалуйста, номер поездки - проведём воспитательную беседу с этим водителем.

  • Напишите в техподдержку, мне вернули деньги, ситуация была точно такая де

    Ответить
  • ФеяДиньДилинь, установите uber. Пользуюсь им, удалив гет, ни о чем ни жалею, доволен. Машины чуть ли не стерильные, новые, часто представительского класса. Водители отличные, один выскочил дверь мне открыть,когда встречал, я аж растерялся😀

    Ответить
Реклама не загрузилась