- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь водителем ГетТакси. В программе есть глюки и недостатки, написать о которых никуда кроме как сюда. такое ощущение что руководство Гет считает свое приложение безупречным, И нарочно скрывает от водителей контакты, куда можно написать о недостатках этой программы. например сегодня клиент пишет адрес в комментариях, так как этого адреса нет на...
Являюсь водителем ГетТакси. В программе есть глюки и недостатки, написать о которых никуда кроме как сюда. такое ощущение что руководство Гет считает свое приложение безупречным, И нарочно скрывает от водителей контакты, куда можно написать о недостатках этой программы. например сегодня клиент пишет адрес в комментариях, так как этого адреса нет на карте Гугл, которыми пользуется приложничего. Gettaxi. в комментариях часть текста закрыта большой зеленой кнопкой звонка пассажиру. Номер дома как раз закрыт этой большой зеленой трубкой, возможности передвинуть текст нет никакой. идем далее, в то время когда выходит новая версия программы программа хочет незамедлительно обновиться, все бы ничего но как то раз приехал я на адрес, успел нажать кнопку прибыл, и в этот момент программа начала обновляться, Клиент уже пришел а кнопку клиент прибыл я нажать не могу.
3. неизвестность для водителя куда собрался ехать клиент, это абсолютно неприемлемо для города Новосибирска с его огромными расстояниями и посменным режимом работы таксистов, сутки через сутки.
читал несколько раз в комментариях, что вы якобы проводите работу с таксистами, которые провинились точка это мягко говоря вранье, водителя просто отключают от системы, не объясняя ничего. Я бы этого не писал, Если бы меня уже не отключали- отключили за то что пассажиры написали что в салоне на куриное грязное (при том что я вообще не курю, и в мою смену в машине никто не курит). на то чтобы выяснить за что меня отключили понадобилось примерно неделя, чтобы меня включили обратно понадобилось еще 3 недели.
сделайте наконец Ночной вид интерфейса, яркость экрана Здорово ночью бьет по глазам.
Спасибо за ваш отзыв и извините за долгий ответ.
Мы много работаем над улучшением интерфейса приложения для водителей и стараемся сделать его удобнее.
У нас есть сайт, созданный специально для водителей: http://gettaximan.ru/...
Там много полезной информации, есть все необходимые контакты, а также можно отправить нам свои предложения и идеи.
Что...
Спасибо за ваш отзыв и извините за долгий ответ.
Мы много работаем над улучшением интерфейса приложения для водителей и стараемся сделать его удобнее.
У нас есть сайт, созданный специально для водителей: http://gettaximan.ru/...
Там много полезной информации, есть все необходимые контакты, а также можно отправить нам свои предложения и идеи.
Что касается отключения водителей. При жалобе на прокуренный салон водителя вызывают в офис и осматривают автомобиль. Возможно, наши сотрудники долго не могли связаться с вами, поэтому заблокировали до осмотра автомобиля. Если вы считаете, что вас отключили без причины, вы всегда можете написать нам на taxi@gett.com (на сайте gettaximan этот контакт есть), и мы обязательно разберемся, что произошло.
Мы всегда открыты к общению! Заходите на сайт gettaximan, пишите нам на почту, присылайте свои идеи и предложения. Мы всегда рады обратной связи как от водителей, так и от клиентов, и стремимся сделать наш сервис максимально удобным, приятным и выгодным для всех.
Дико извиняюсь за опечатки в тексте отзыва, писал со смартфона, с помощью голосового набора.
Спасибо за ваш отзыв и извините за долгий ответ.
Мы много работаем над улучшением интерфейса приложения для водителей и стараемся сделать его удобнее.
У нас есть сайт, созданный специально для водителей: http://gettaximan.ru/...
Там много полезной информации, есть все необходимые контакты, а также можно отправить нам свои предложения и идеи.
Что касается отключения водителей. При жалобе на прокуренный салон водителя вызывают в офис и осматривают автомобиль. Возможно, наши сотрудники долго не могли связаться с вами, поэтому заблокировали до осмотра автомобиля. Если вы считаете, что вас отключили без причины, вы всегда можете написать нам на taxi@gett.com (на сайте gettaximan этот контакт есть), и мы обязательно разберемся, что произошло.
Мы всегда открыты к общению! Заходите на сайт gettaximan, пишите нам на почту, присылайте свои идеи и предложения. Мы всегда рады обратной связи как от водителей, так и от клиентов, и стремимся сделать наш сервис максимально удобным, приятным и выгодным для всех.