- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Заказала такси, выхожу, сразу как водитель нажал кнопку, что подъехал. Вышла, такси нет, а по приложению машина удалается)) звоню, водителю, а он другого пассажира по ошибке взял! У меня привязана карта, в итоге списалось 73рубля, я не сильно негодую, но просьба все же деньги за ЧУЖУЮ поездку вернуть))
Анастасия! Спасибо, что проинформировали. Оформили вам возврат за поездку. Водителя ждет серьезная беседа на предмет невнимательности. Странно, что вы поставили ему "пять звезд". Эта обратная связь по поездке очень важна как для нас, так и для всех пользователей сервиса Gett. Мы прекращаем сотрудничество с водителями, если у них плохой рейтинг.
Анастасия! Спасибо, что проинформировали. Оформили вам возврат за поездку. Водителя ждет серьезная беседа на предмет невнимательности. Странно, что вы поставили ему "пять звезд". Эта обратная связь по поездке очень важна как для нас, так и для всех пользователей сервиса Gett. Мы прекращаем сотрудничество с водителями, если у них плохой рейтинг.
не ругайте его сильно, думаю он тоже растерялся, 5 звёзд нечаянно нажала, когда пыталась понять, как отменить заказ.
А вот подскажите, как отменить заказ, если как бы поездка уже началась?
Для того чтобы отменить уже начавшуюся поездку по причине форс мажора, вы можете связаться с нашей службой поддержки. Наши специалисты всегда будут рады вам помочь!
А все потому что вы не напрямую работаете с водителями, а через конторы.
У меня был случай зимой вызвал гетт - Camry приехала. Сажусь в нее и выезжаем со двора. Как тут едет еще одна такая же черная Camry - сверил номера - это моя.
А та к другому человеку пришла.
Водители должны идентифицировать клиента, но делают это очень редко.
И водители должны идентифицировать клиента, и клиенты - водителя. Тогда будет возникать значительно меньше неловких моментов.