- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось воспользоваться услугой такси. Заказала "Комфорт", приехал Рено Логан....фото внутри прилагаю, снаружи ещё хуже- весь побитый, поцарапанный. Смотреть страшно, не то что ехать в такой "машине". Проведите инструктаж с водителями. Я не для того заказывала Комфорт, чтобы ехать в корыте разваливающемся...впечатления от поездки ужасные.
Катрин, благодарим за информацию. Нам искренне жаль, что подобные автомобили работают с нами. Приносим вам извинения за неудобства. Мы направили коллегам из транспортного департамента запрос на проверку автомобиля. Надеемся, они решат эту проблему в кратчайшие сроки. Мы произвели возврат денежных средств на вашу карту. На ваш счет деньги поступят...
Катрин, благодарим за информацию. Нам искренне жаль, что подобные автомобили работают с нами. Приносим вам извинения за неудобства. Мы направили коллегам из транспортного департамента запрос на проверку автомобиля. Надеемся, они решат эту проблему в кратчайшие сроки. Мы произвели возврат денежных средств на вашу карту. На ваш счет деньги поступят в срок от 3 до 30 дней, в зависимости от настроек вашего банка. Искренне надеемся, что следующая поездка с нами будет приятной.
Тоже офигеваю от машин класса "комфорт"... Я расчитываю ну хотя бы на неушатанный Солярис! Я бы на вашем месте отказался от такого "комфорта".
Катрин, благодарим за информацию. Нам искренне жаль, что подобные автомобили работают с нами. Приносим вам извинения за неудобства. Мы направили коллегам из транспортного департамента запрос на проверку автомобиля. Надеемся, они решат эту проблему в кратчайшие сроки. Мы произвели возврат денежных средств на вашу карту. На ваш счет деньги поступят в срок от 3 до 30 дней, в зависимости от настроек вашего банка. Искренне надеемся, что следующая поездка с нами будет приятной.
а где же обратная связь по моему отзыву немного ниже? :(
Простите, пожалуйста, за невнимательность. Исправили!
возврат денег - это неожиданно))) спасибо) на выходных также пользовались такси, мы теперь просто вызываем бизнес))))
А все потому, что им вообще на это все равно.
Они даже не смотрят состояние автомобили перед регистрацией в программе.