• Филиал не найден

Gett

Мобильное приложение для заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверно если ездишь на экономе это норм такси. Удобное приложение, баллы всякие. В общем все весело и хорошо. Но не тогда, когда ездишь на комфорте😭😭😭 мало того что машину могут просто не назначать, особенно вечером и ночью (тут все вроде понятно: мало машин которые соответствуют). Но компания нашла выход :по цене комфорта присылает раздолбанные...

Показать целиком

Наверно если ездишь на экономе это норм такси. Удобное приложение, баллы всякие. В общем все весело и хорошо. Но не тогда, когда ездишь на комфорте😭😭😭 мало того что машину могут просто не назначать, особенно вечером и ночью (тут все вроде понятно: мало машин которые соответствуют). Но компания нашла выход :по цене комфорта присылает раздолбанные Рено Логан. Расчёт на идиотов или как?? Сегодня как назло не посмотрела что мне назначили, пока собиралась, уже в лифте смотрю в телефон, а там Мега комфорт прям: Рено Логан зелёненький. Ну что делать надо ехать, времени нет другое ждать. Звоню в компанию. Они мне сначала утверждали что за мной комфорт приехал. Потом девушка отключилась минут на 5. И в итоге признали что как то не очень комфорт приехал и это ошибка, внимание☝🏻️, таксопарка😳 какого блин таксопарка, когда водители сами берут заказы. Короче понятно что это все это вина самой компании. Водители, кстати, не причём, они вообще не видят какой заказ берут комфорт или что, я спросила😅 и денег получает не как за комфорт. Значит разница идёт в компанию. В итоге мне пересчитали заказ, как эконом. Спасибо и за это. Но эта ситуация не первый раз. У меня уже второй раз такая ерунда. Первый раз я написала письмо через приложение. Никто не отреагировал. Также было и у моих друзей неоднократно. Вывод: компания не пытается ничего исправить и нужно искать другое такси.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Нам жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от нашего сервиса.

    Мы отвечаем на все письма, которые нам приходят, и нам дорог каждый клиент.

    Новые Рено Логан относятся к классу комфорт, но могут при желании работать и по эконому. Тариф для водителя рассчитывается в зависимости от выбранного вами класса. К классам водителей подключает таксопарк. Водители, работающие только по классу эконом, не могут брать заказы других классов.

    Мы изменим информацию в приложении и постараемся увеличить количество автомобилей, чтобы в будущем не возникало проблем с заказом такси. Также будем работать над качеством сервиса в Новосибирске.

    Очень надеемся, что ваше мнение о нашем приложении изменится!

  • Проблема в том что Рено Логан был далеко не новый и в нем даже был не предусмотрен кондиционер. На новом, как-то раз заказывая комфорт мы ездили, и претензий никаких не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы