- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня очень неприятным открытием для меня оказалась сумма в счёте за детское автокресло. Причём об этом я даже не была предупреждена. 250 р за поездку, 100 из которых за кресло, странное соотношение.
Складывается ощущение, что имеет место некая дискриминация пассажиров с детьми. В обязанности компании перевозчика входит обеспечение...
Сегодня очень неприятным открытием для меня оказалась сумма в счёте за детское автокресло. Причём об этом я даже не была предупреждена. 250 р за поездку, 100 из которых за кресло, странное соотношение.
Складывается ощущение, что имеет место некая дискриминация пассажиров с детьми. В обязанности компании перевозчика входит обеспечение безопасности поездки, соответственно, за это я платить не должна, это противоречит гражданскому законодательству. Раньше всегда рекомендовала Gett всем друзьям, но сегодня была моя последняя поездка у этого перевозчика.
Анна, мы сожалеем, что у вас осталось неприятное впечатление от нашего сервиса. За использование детского кресла действительно взимается сбор. Информация о наших тарифах и услугах есть в приложении под кнопкой руб в правом верхнем углу.
Комментарий скрыт
почитайте закон о защите прав потребителя и удивлены будете Вы. Оказываемая услуга не может быть ничем опосредована. И то, что кресло не входит в комплектность автомобиля не имеет абсолютно никакого значения. Не во всех.
Комментарий скрыт
Ага, или на самолёте летать ✌️
Анна, мы сожалеем, что у вас осталось неприятное впечатление от нашего сервиса. За использование детского кресла действительно взимается сбор. Информация о наших тарифах и услугах есть в приложении под кнопкой руб в правом верхнем углу.