- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кинули. Заказал утром сегодня такси от Доватора до Петухова. Товарищ принял мой заказ, дал сигнал мне выходить и в районе ГБШ, не доезжая, испарился. Что же я вижу - поездка завершена, с Доватора на ГБШ и водитель заработал 89р. Причем по времени он выехал со Снежина, как будто уже был на Доватора, те поездка завершилась, когда он мне сказал...
Кинули. Заказал утром сегодня такси от Доватора до Петухова. Товарищ принял мой заказ, дал сигнал мне выходить и в районе ГБШ, не доезжая, испарился. Что же я вижу - поездка завершена, с Доватора на ГБШ и водитель заработал 89р. Причем по времени он выехал со Снежина, как будто уже был на Доватора, те поездка завершилась, когда он мне сказал выходить. На телефон не отвечал после этого, такси утром поймать больше не удалось, Гетт сразу мне показал, что все очень заняты,. Руслан на Солярисе, 5 звезд! И я сам дурак поставил 5 звезд, пытаясь дозвониться, тыкнул в экран, переставил на единичку. Отвратительно. Хорошо хоть я не доверяю безналу и карту не привязывал, иначе развели бы. В итоге, видимо, водитель развел сам Гетт. Надо уже делать скриншоты и наказывать жуликов. Теперь буду их делать регулярно. неудачная поездка - 48728413
Благодарим вас за отзыв и предоставленную информацию! Мы направили данные водителя с описанием ситуации нашим специалистам, с водителем будет проведена работа по итогам которой будет принято решение о дальнейшем с ним сотрудничестве. Мы приносим наши извинения за доставленные неудобства!
Прошу руководство Гетт обратить внимание на такие "поездки". Начните блокировать подобное. Человек пишет правду, т.к. сам лично трижды видел такой фрод. Этой наглости нет предела. Махинации случаются именно когда заказ только за наличные, без карт. Прям в наглую подтверждает и тут же закрывает заказ. Почему нормальные водители должны отрабатывать свои деньги честно, а такие лоховозы жульничать. Если не примутся меры такой беспредел только увеличится.
Таких водил сразу в вечный БАН !!!
Спасибо за отзыв о работе сервиса. Наши специалисты уже работают над этой проблемой. Обманывать клиентов не в интересах водителей.
Благодарим вас за отзыв и предоставленную информацию! Мы направили данные водителя с описанием ситуации нашим специалистам, с водителем будет проведена работа по итогам которой будет принято решение о дальнейшем с ним сотрудничестве. Мы приносим наши извинения за доставленные неудобства!