• Филиал не найден

Gett

Мобильное приложение для заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиент-сервис просто на нуле. Водитель ни с того ни с сего начислил 100р за "животных в салоне", о чем я естественно узнал уже после поездки, когда пришёл счёт. Узнал потому что удивился сумме чека и посмотрел детализацию. Водитель трубку уже само собой не взял. Написал в техподдержку - тишина.

Цены, спору нет, дешёвые. Но вот такая вот...

Показать целиком

Клиент-сервис просто на нуле. Водитель ни с того ни с сего начислил 100р за "животных в салоне", о чем я естественно узнал уже после поездки, когда пришёл счёт. Узнал потому что удивился сумме чека и посмотрел детализацию. Водитель трубку уже само собой не взял. Написал в техподдержку - тишина.

Цены, спору нет, дешёвые. Но вот такая вот возможность водителя (периодически встречаются вот такие вот экземпляры) насчитать все что ему там в голову взбредёт, и что это останется безнаказанным - напрягает.

Максим, укажите, пожалуйста, номер поездки - оформим возврат.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы