- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиент-сервис просто на нуле. Водитель ни с того ни с сего начислил 100р за "животных в салоне", о чем я естественно узнал уже после поездки, когда пришёл счёт. Узнал потому что удивился сумме чека и посмотрел детализацию. Водитель трубку уже само собой не взял. Написал в техподдержку - тишина.
Цены, спору нет, дешёвые. Но вот такая вот...
Клиент-сервис просто на нуле. Водитель ни с того ни с сего начислил 100р за "животных в салоне", о чем я естественно узнал уже после поездки, когда пришёл счёт. Узнал потому что удивился сумме чека и посмотрел детализацию. Водитель трубку уже само собой не взял. Написал в техподдержку - тишина.
Цены, спору нет, дешёвые. Но вот такая вот возможность водителя (периодически встречаются вот такие вот экземпляры) насчитать все что ему там в голову взбредёт, и что это останется безнаказанным - напрягает.
Максим, укажите, пожалуйста, номер поездки - оформим возврат.
Животные то были?или это развод?
естественно не было (зачем бы я тогда сюда писал)
Максим, укажите, пожалуйста, номер поездки - оформим возврат.
номер заказа: 49160236
Отправили вам купон на следующие поездки в качестве возврата списанных бонусов личным сообщением.
Желаем вам только приятных поездок в дальнейшем!