• Филиал не найден

Gett

Мобильное приложение для заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался значит так пол года, нравилось, друзьям насоветовал, за бонусы успешно катался и вот те на братишка.

Вот такая замечательная поездка сегодня приключилась. Вместо расчетных 160-200 рублей, списал Гетт по божьему велению больше 3 тысяч. И ведь не удивительно, ибо есть за что. Да? Конечно! Мы с женой любим заказать такси и 9 км из центра...

Показать целиком

Пользовался значит так пол года, нравилось, друзьям насоветовал, за бонусы успешно катался и вот те на братишка.

Вот такая замечательная поездка сегодня приключилась. Вместо расчетных 160-200 рублей, списал Гетт по божьему велению больше 3 тысяч. И ведь не удивительно, ибо есть за что. Да? Конечно! Мы с женой любим заказать такси и 9 км из центра до левого берега ехать в течении каких-то жалких 23 часов, красота же вокруг, снежок, скоро новый год, да и рабочий день закончился, чего не кататься? И поспать успели, и дом построить, а водитель теперь крестным отцом наших детей будет: за 23 часа поездки как не сдружиться?

Итог: если хотите замечательно провести время, доказывая службе поддержки гетт, что ты не слон или написанием заявлений в банк о возврате средств и ожидая от 30 до 180 дней на возврат, то ваш выбор это Гетт такси.

Здравствуйте. У водителя был некорректно выбран часовой пояс. Приносим вам извинения за эту ситуацию. Срок поступления средств на карту обычно составляет от 1 до 5 рабочих дней. При этом в банк обращаться не требуется, оформления возврата нами достаточно.

  • 22
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • Нормально так... Ещё и чаевые. Это у них так принято - самовольно чаевые приплюсовывать?

    Недавно похожий отзыв был, но там сумма гораздо скромнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чаевые у меня выбраны в приложении - 10%, суммы то небольшие получаются, порядка 150-200 рублей, а водители в большинстве адекватные. А вот общая сумма поездки обрадовала, еще и до саппорта гетт достучаться проблематично, телефон контактный посылает письма строчить на почту и досвидания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот а меня все спрашивают почему же я такая вредная и карточку к аккаунту не привязываю? Вот именно поэтому! Желаю вам разрулить эту неприятную ситуацию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пи😑ц.

    Я в шоке.

    Нет не в шоке.

    Я в а...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это покатались! Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей тормозухи перепил похоже)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спустя 7 часов саппорт гетта пообещали деньги вернуть, посмотрим)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое интересное это то, что со мной вчера вечером произошла точно такая же ситуация именно с этим водителем! С меня сняли 3217 вместо 130₽. Я писала в поддержку уже раз 5-тишина... как вы связались с ними все таки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут без мата и не выразишься... рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слов нет... одни эмоции

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в гетте я смотрю водители матерые, не теряются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совет : я выходя из машины всегда смотрю, что заказ закрыт, тут же на мобильный банк приходит смс.. Поверяйте.

    А в целом у меня одни эмоции, пора отвязывать карту! Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вообще в таких случаях было бы идеально не просто получить свои деньги + компенсацию, но и что бы таких матёрых сажали за мошенничество !!!! Я бы не в банк, а в органы писала бы заявление!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в а...уе..

    Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответили из поддержки гетт во вконтакте спустя 5 часов. Верим, надеемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скорость 0,39 кмч это однако филигранное мастерство водителя, а вы не оценили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юбер в подобной ситуации (водитель невовремя закрыл заказ) сразу же написал, что деньги вернутся, простите-извините. Гетт удивляет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. У водителя был некорректно выбран часовой пояс. Приносим вам извинения за эту ситуацию. Срок поступления средств на карту обычно составляет от 1 до 5 рабочих дней. При этом в банк обращаться не требуется, оформления возврата нами достаточно.

  • а вообще полностью поддерживаю на счёт банка! Обращаться нужно было сразу в милицию по статье мошенничество!!! И судя по официальному ответу - не только на водителя, но и на компанию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Более глупого ответа я не ожидала 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что глупого? У гетта и правда время считается по устройству, а не с сервера. Может случайно, а может и нет это получилось.. Даже если водитель время переводит чтоб сумму увеличить, мозгов ему явно не хватает. Деньги всё равно вернут клиенту, его заблокируют и внесут в ЧС. И будет и без денег, и без работы. Но на самом деле бывают похожие ситуации именно из за "кривого" приложения гетт, а не из за водителя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я читалка много отзывов про гет в нашем городе (Екб), постоянно натыкаюсь на рефоампы, где водители обманывают, то порезка не состоялась и 1500 все равно списали, поездка 6 часов длилась и т.п. Я поэтому уверена, что это не случайность, а гетт просто покрывает водителя, что бы не портить репутацию. Это мошенничество

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сам работаю.. И было пару раз что вместо 100 списывали 500. Хотя когда я нажимал в приложении "Оплата", сумма там была 100р точно. И конечно же для клиентов был виноват я, т.к обсчитал. Хотя сам им позвонил и сказал что у меня в истории поездок сумма 500 вместо 100, проверьте карту. Потом сам же и в ТП позвонил. Но в итоге колов наполучал от тех клиентов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я не понимаю, чего вы взъелись? Ошибку признали? признали. Деньги пообещали вернуть? Да. Сама работаю в тех. поддержке в банке и всякое бывает - и даже такая фигня как часовой пояс может сыграть свою роль.

    Вот если бы поддержка gett вас динамила, тогда понятно..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поспорила бы на эту тему, а вдруг на эти электронные деньги были планы? Срочно там билеты купить, заказать, забронировать) я однажды так попала, по ошибке сняли деньги с карты, а нужно было бабушке билет выкупить последний на нижнюю полку на сайте РЖД, про бронь там знать не знают, а пенсионерке ехать сутки на верхней нереально, а время позднее, пойди ещё найди автомат где сбер наличку начисляет на карту, пришлось друзей на уши ставить. Понятно, что бывает по всякому, но это ощутимый дискомфорт и повод карту к примеру не привязывать)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • украли, попались за руку, пришлось вернуть. Действительно, спасибо, что вернули и не продинамили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это что у меня ещё хуже был случай водитель не мог подъехать к дому , якобы навигатор не прокладывает дорогу я с ним 20 мин пререкалась, а у самих рейс на носу, плюнула говорю хорошо давайте подходите к подъезду датащим чемодан до вашей машины. Выходим не ответа не привета , звоню трубку не берёт, звоню в такси оператор не отвечает, так 5 минут. Это на секундочку я с ними года 3 ездила без косяков. Мы судорожно перебираем другие такси и везде до 20 минут плюнули бегом до метро и на аэроэкспресс. Насилу успели. Хотела про них отзыв написать , так не в интернете не на флампе их конторку не нашла, а телефончик был из интернет рассылки. Я конечно расстроилась, но на отдых это не повлияло. А они пусть и дальше так работают(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр Сергеевич, замечательно, что есть ещё честные люди) но не думаю, что этот водитель звонил. 400 р и 2500 лишних списанных денег - разное. Я сама ездила ни раз с водителями, которые меня предупреждали, какими способами обманывают клиентов их коллеги. Я не люблю безосновательно обвинять людей

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы