- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я до сих пор в шоке от случившегося, а именно от того, что такси Gett меня вчера обокрало на 3217₽ вместо 130₽ положенных за мою поездку. И все бы нечего, я подумала может и в правду ошибка в программе дозвонюсь до тех поддержки, которая как заявлена работает 24/7, а по факту это автоответчик и тебя тупо отправляют написать им email. В общем...
Я до сих пор в шоке от случившегося, а именно от того, что такси Gett меня вчера обокрало на 3217₽ вместо 130₽ положенных за мою поездку. И все бы нечего, я подумала может и в правду ошибка в программе дозвонюсь до тех поддержки, которая как заявлена работает 24/7, а по факту это автоответчик и тебя тупо отправляют написать им email. В общем дозвониться не могу, написала им порядка 5 сообщений-тишина...
Ко всему хорошему, зайдя сюда, обнаружила что с мужчиной приключилась та же история и тоже вчера вечером, так ещё и в машине с тем же водителем! Очень интересная ситуация выходит и не ясно каким образом они собираются теперь возвращать нам наши деньги.
Будьте бдительны! И не советую к этому водителю садится в машину, лично я считаю, если это не программа, то водитель нашёл путь как провернуться такую аферу, живём мы как никак в 21 веке.
Здравствуйте, Алина.
Приносим вам извинения за эту ситуацию. У водителя был некорректно выставлен часовой пояс. Насколько мы видим, возврат по вашей поездке уже был оформлен. Желаем вам только приятных поездок в дальнейшем!
С каждым отзывом денег снимают все больше и больше...
во вконтакте напишите в группу гетт, оперативнее среагировали, чем на эл. почту. Обещают вернуть деньги.
+пока ехал, водитель с кем-то по телефону разговаривал и сказал, что у какой-то женщины списалось таким же образом 7000. Я подумал разовый случай, со мной такого не приключиться. Но увы, хотя радует, что наш с вами ушерб все равно меньше =)
Ну да)) репутацию они себе подмочили конечно, будем надеяться все вернут!
Заблокировать мудака надо
Себя мудак заблокируй
У друга была история на 13 с лишним тысяч. Приложение не закрывало поездку сутки. Написал в тех.поддержку. Отреагировали моментально. Деньги списали согласно поездке, а не тому, что накаталось за день. Так что попробуйте написать - тех.поддержка у гета работает хорошо.
Здравствуйте, Алина.
Приносим вам извинения за эту ситуацию. У водителя был некорректно выставлен часовой пояс. Насколько мы видим, возврат по вашей поездке уже был оформлен. Желаем вам только приятных поездок в дальнейшем!
Только что произошёл возврат средств😊 Надеюсь больше вы так не будете делать иначе всех клиентов распугаете!
Вот видите мой вины не было