- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не были нареканий. Но только что произошла выходящая из ряда вон ситуация. Несколькими минутами ранее вышла из машины, водитель показал на экране своего телефона стоимость поездки в 220рублей. Захожу домой мне приходит смс, что с моей карты снято 270. Смотрю стоимость поездки 179р + платное ожидание в 13(!!!!)минут и за это ещё 91р....
Никогда не были нареканий. Но только что произошла выходящая из ряда вон ситуация. Несколькими минутами ранее вышла из машины, водитель показал на экране своего телефона стоимость поездки в 220рублей. Захожу домой мне приходит смс, что с моей карты снято 270. Смотрю стоимость поездки 179р + платное ожидание в 13(!!!!)минут и за это ещё 91р. Ожидания НЕ БЫЛО!! Вообще! Что за 13 минут? Это ваши водители так наживаются? Что за беспредел!
Написала в службу поддержки, на что бот ответил мне "читай FAQ". Стала звонить в поддержу: бот послал писать письмо.
Моему возмущения нет предела!
25.12.16 вернули деньги за ошибочное ожидание. Спасибо большое :)
напишите им вконтакте
Комментарий скрыт
тоже отказываюсь от них теперь
Пришел ответ на почту, что вернут деньги за непонятное ожидание в течение 3-10 рабочих дней. Что ж, посмотрим.
всегда было хорошо,попался один водятел,деньги вернут...
больше интересно почему пишите только когда плохо?? до этого я понемаю все было нормально? где хороший отзыа?)))
Комментарий скрыт
судя по вашим отзывам Вы тоже любите поныть ;)
Та же ерунда (25.12), но за счёт бонусов ехала, потому всё равно сколько там лишнего начислили.