- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позавчера произошел очень интересный случай. Вызвала машину, машина приехала, всё хорошо. Я сразу заказала без конечного адреса по таксометру. Когда села в машину и сказала, что необходимо поехать в магазин, там будет ожидание 15 минут, потом домой. Водитель сказал что ему невыгодно ждать меня возле магазина, там он заказ закроет и когда я буду...
Позавчера произошел очень интересный случай. Вызвала машину, машина приехала, всё хорошо. Я сразу заказала без конечного адреса по таксометру. Когда села в машину и сказала, что необходимо поехать в магазин, там будет ожидание 15 минут, потом домой. Водитель сказал что ему невыгодно ждать меня возле магазина, там он заказ закроет и когда я буду выходить из магазина сделаю новый заказ. Я была крайне удивлена таким поведением, так как услугами такси gett я пользуюсь уже довольно долго и поездки с ожиданием совершаю пару раз в неделю как минимум. Именно, потому, что я Ваш постоянный клиент, я поставлю 4 балла, а не один. Надеюсь в будущем такого не повторится!
В итоге я смогла его убедить что подождать придётся. И всё прошло благополучно. Но меня конечно это удивило. Я как понимаю если есть счётчик, то и спорить неочем. Сделала заказ, села, поехала, куда надо заехала, водитель закрыл заказ и с карты списали сколько необходимо.
В первую очередь стоит пожаловаться на нерадивого водителя в сам Gett, всегда так делаю.
я поставила ему одну звезду. Или ещё что то надо сделать?
в данном конкретном случае, поскольку вы добились желаемого и он вас все-таки довёз, пожалуй этого достаточно.
Комментарий скрыт
не путайте Gett и Uber.
Водила, видимо, забыл, что он может включить в стоимость платное ожидание.
А вы, если заказываете авто с расчётом поездить по магазинам с ожиданием, выбирайте тариф Комфорт. Там всё включено, как говорится и вопросов у водителя не возникнет
Комментарий скрыт
счетчик есть счётчик, он для этого и сделан, что бы заехать куда необходимо. Если что то не нравится, например ценовая политика компании Gett и собственно его (водителя) зарплата, водитель может поискать другую работу, ту на которой ему будут платить столько, сколько по его мнению он должен зарабатывать. Я подчёркиваю меня как клиента не волнует выгодно ему или нет, он сам выбрал эту работу и если она низкооплачиваемая - в этом виноват только он.