• Филиал не найден

Gett

Мобильное приложение для заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Живой написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь давно уже только этим такси. И даже не смотря на разницу в цене, иногда не в вашу пользу, остаюсь с вами. Проблем не было до прошлой субботы. Заказал такси, и т.к. не могу найти в приложении галочку насчёт детского кресла, всегда пишу это в комментариях и позже созваниваюсь с водителем. Так и в этот раз... Водитель назначен, я перезвонил,...

Показать целиком

Пользуюсь давно уже только этим такси. И даже не смотря на разницу в цене, иногда не в вашу пользу, остаюсь с вами. Проблем не было до прошлой субботы. Заказал такси, и т.к. не могу найти в приложении галочку насчёт детского кресла, всегда пишу это в комментариях и позже созваниваюсь с водителем. Так и в этот раз... Водитель назначен, я перезвонил, и т.к. он побоялся ехать с ребёнком (довольно далеко, да и ночь), сошлись на том, что я отменяю заказ. Так и поступил, нажав кнопочку "по просьбе водителя". Без проблем) Заказал следующее. Так же созвонился, объяснил ситуацию - всё нормально. Вижу в приложении, что машина подъехала, нажимаю "сейчас выйду" и через пару минут выходим на улицу - машины нет. Звоню водителю:

- Здравствуйте, ещё раз. Я вас не вижу.

- Так я уже загрузил людей и уехал...

Я В ШОКЕ! Как это??? Оказалось, он подъехал, на улице стояла какая-то компания, он их посадил и поехал... No comments! Я естественно поставил ему тут же оценку, которую он сполна заслужил и позвонил в поддержку, объяснив ситуацию. Машину мне назначили тут же, ждать пришлось минут 5-10. На улице хоть и не май месяц, но довольно тепло было, поэтому без проблем дождались авто и поехали. По приезду домой, хотел поставить хорошую оценку водителю, но почему-то "1" с предыдущего перекочевала на этого водителя. Исправьте, если можно. Писал через почту, но оценка так и стоит негативная. Теперь самый смак. На следующее утро звонок. Беру трубку и на меня начинает наезжать за плохую оценку водитель, который увёз не тех. Наезжает сначала жалостливо, потом переходит к оскорблениям и бросает трубку. Мой вопрос, почему не спросили "пункт назначения", когда пассажиры садились - ответа не было. Запись разговора имеется. Номер его телефона тоже. Как быть?))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы