- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недолго я радовалась дружбе с Gett.
Днем сделала предварительный заказ на вечер. Когда за 3 минуты до обозначенного времени машина так и не была назначена, в чате связалась со службой поддержки.
Удивил ответ - Заказ на будущее не дает 100% гарантии, но позволяет рассчитать время и воспользоваться иным транспортом Оо
Я считала как раз наоборот -...
Недолго я радовалась дружбе с Gett.
Днем сделала предварительный заказ на вечер. Когда за 3 минуты до обозначенного времени машина так и не была назначена, в чате связалась со службой поддержки.
Удивил ответ - Заказ на будущее не дает 100% гарантии, но позволяет рассчитать время и воспользоваться иным транспортом Оо
Я считала как раз наоборот - времени уже что то рассчитывать у меня нет, как и бежать на автобус.
Было бы логично уведомлять клиента за 15-20 минут до времени подачи машины о том, что машины то не будет. Тогда это бы дало хоть какой то шанс "воспользоваться иным транспортом".
Получается вашу службу для, например, аэропорта, уже использовать не будешь - есть шанс что подведет.
Елена, спасибо за ваш отзыв! Ответ специалиста был несколько неотесанным, но суть действительно такая. После оформления предварительного заказа он размещается на площадке в приложении для водителей, где он может быть забронирован одним из них. Заказ может быть никем не забронирован, но чтобы не допустить неподачи по заказу с ним в определённый...
Елена, спасибо за ваш отзыв! Ответ специалиста был несколько неотесанным, но суть действительно такая. После оформления предварительного заказа он размещается на площадке в приложении для водителей, где он может быть забронирован одним из них. Заказ может быть никем не забронирован, но чтобы не допустить неподачи по заказу с ним в определённый момент начинают работать сотрудники компании. Кроме того заказ предлагается как срочный за 20 минут до подачи ближайшим водителям. Всё это задумано снижать неподачу до 0%, к чему мы, кстати, очень близки. К сожалению, тут что-то пошло не так в алгоритмах работы. Уточните, пожалуйста, номер этого заказа. Пересмотрим процессы работы на вашем примере и постараемся улучшиться.
Елена, спасибо за ваш отзыв! Ответ специалиста был несколько неотесанным, но суть действительно такая. После оформления предварительного заказа он размещается на площадке в приложении для водителей, где он может быть забронирован одним из них. Заказ может быть никем не забронирован, но чтобы не допустить неподачи по заказу с ним в определённый момент начинают работать сотрудники компании. Кроме того заказ предлагается как срочный за 20 минут до подачи ближайшим водителям. Всё это задумано снижать неподачу до 0%, к чему мы, кстати, очень близки. К сожалению, тут что-то пошло не так в алгоритмах работы. Уточните, пожалуйста, номер этого заказа. Пересмотрим процессы работы на вашем примере и постараемся улучшиться.
Спасибо за ответ. Номер заказа 924176104
А какой агрегатор или диспетчерская служба может дать 100% гарантию?
Наверно такси через диспетчера... (я про локальные службы такси, которые только по телефону принимают заказы)
Они тоже 100% гарантии не дают
Хм, про городские не знаю, но у в академгородке есть одна служба много много лет уже, они не подводили ни разу. Мы и своих сотрудников в/из аэропорта возим, и сами ей пользуемся. Просто это не всегда удобно - например из города ими не уехать (без предзаказа) и да, там оплата налом, что тоже не всегда есть.
никто не даст 100% гарантии