- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы хотите запланировать поездку, ни в коем случае не пользуйтесь сервисом Gett! Вы запросто опоздаете на свой рейс. 25 июня у меня сорвался заказ, а в ответ (прилагаю скрин), мне пожелали хорошего дня. 😇
Такси в этом сервисе можно вызывать только, если вам совершенно некуда спешить. Машины, как правило, чистые, Но 1 за отношение к...
Если вы хотите запланировать поездку, ни в коем случае не пользуйтесь сервисом Gett! Вы запросто опоздаете на свой рейс. 25 июня у меня сорвался заказ, а в ответ (прилагаю скрин), мне пожелали хорошего дня. 😇
Такси в этом сервисе можно вызывать только, если вам совершенно некуда спешить. Машины, как правило, чистые, Но 1 за отношение к функционированию сервиса предварительного заказа в целом и к моему обращению в частности.
Добавьте в форму предварительного заказа информацию, что вы Не гарантируете подачу машины! Что бы заказчик, как минимум, понимал, что должен самостоятельно отслеживать ситуацию.
зачем писать, если это и так известно. причем у всех служб. они это и не скрывают, пишут открыто в лиц соглашении.
Ваш заказ ценой или маршрутом не интересен партнерам сервиса.
Из лицензионного соглашения
GETT ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ GETT И САЙТОМ И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОКАЗЫВАЕТ И НЕ БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗА КОТОРЫХ ДОСТУПНА ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ GETT, A РАВНО НЕ НЕСЕТ И НЕ БУДЕТ НЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПАРТНЁРАМИ.
7.2. Вы соглашаетесь с тем, что все Услуги предоставляются «как есть» и что Gett не несет ответственности за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение Партнёрами своих обязательств перед Вами, в том числе за качество оказываемых Услуг, за задержки, сбои, в том числе, за сбои в работе платежных систем.