Гид Сибирь

Туристическая фирма
  • Новосибирск, Красный проспект, 39 — 208 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Красный проспект 700 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понравилось... увы...

Заказывали две экскурсии... 5 и 6 января... Прошу заметить, для гостя из Москвы - столицы нашей страны... Было стыдно и неприятно(((

экскурсию на 6 перенесли на 5... и сказали выбирать... либо то либо другое... либо 30% скидки на Алтай... на два дня к лебедям))) В итоге от одной отказались... Поехали в Колывань 5 января....

Показать целиком

Не понравилось... увы...

Заказывали две экскурсии... 5 и 6 января... Прошу заметить, для гостя из Москвы - столицы нашей страны... Было стыдно и неприятно(((

экскурсию на 6 перенесли на 5... и сказали выбирать... либо то либо другое... либо 30% скидки на Алтай... на два дня к лебедям))) В итоге от одной отказались... Поехали в Колывань 5 января.

Как мы знаем - Колывань - это история... домики купцов... резное, деревянное, красивое, старинное...

Я люблю всю эту красоту - за ней и поехала...

Набили полную Газель... у которой - ЧЕРНЫЕ шторки на окнах и замерзшие окна. Катафалк - не иначе, вчера обслуживающий похороны...

В окно ничего не видно. Гид без микрофона говорит тихо... но старается) на переднем сидении возле водителя все время кричат: Нам очень интересно, но ничего не слышно...

В музее разбили группу на две и два экскурсовода проводили экскурсию и рассказывали. Все понравилось... но первый экскурсовод закончил быстрее... и наш гид не дал ничего нам досмотреть и дослушать... все время бегал, суетился и говорил о том, что первая группа уже одетая, стоит потеет и ждет, пока закончится наша... скачками полетели в автобус

А потом началось самое интересное - нас возили по Колывани и говорили - Посмотрите направо, посмотрите налево))) КАК ЭТО СДЕЛАТЬ в черную шторку и ледяное окно... ???

В общем полюбовались историей только те, кто сидели впереди... но только полюбовались т.к. ничего не слышали...

Ставлю - 1.... разочарованы... То, ради чего ехали, так и не увидели.

А водитель еще и грубиян... на вопросы о том, что в окна ничего не видно - сказал обращайтесь к Путину, это его Газели и его проблема.

Не понимаю, зачем делать тогда зимой экскурсии... Ради сбора денег?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Я вас умоляю, сбор денег:)) 900 рублей из которых 200-250, наверное, зарплата экскурсовода, 400 автобус и 150 музей, какой же это сбор) фирма обогатилась на 100 рублей...сомнительное такое удовольствие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну цену не мы назначали. Она в принципе у агентств одинакова. Но если даже в окно смотреть нельзя, а это основная причина, то смысл организовывать поездку?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как вы хорошо посчитали прибыль фирмы)

    1000 рублей для кого-то тоже деньги. Тем более за несколько часов. Хорошо, что вы зарабатываете гораздо больше и для вас это копейки. И можете налево и направо бросаться тысячами.

    А фирме виднее, насколько она обогатилась, видимо есть она, раз установили такую цену.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мы ходили 🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Евгения!

    Спасибо за отзыв, мы всегда очень ценим обратную связь! Нам это важно для дальнейшей работы.

    Микроавтобус, на котором Вы ездили- это Мерседес спринтер , у нас в городе на них организуются трансферы на Алтай и экскурсии.

    Это лицензированный микроавтобус туристического класса. В нем 20 посадочных мест по документации. Именно такое количество человек и было в микроавтобусе.

    Если мы будем планировать в микроавтобусе меньшее количество человек или большой автобус на маленькую группу, то экскурсия не будет стоить 950р с человека.

    Экскурсоводу за работу без микрофона сделан выговор, с водителем проведена беседа.

    Экскурсовод думала, что будет лучше, если она будет ближе к туристам, поэтому села в салон.

    К сожалению, зимой окна в некоторых автобусах замерзают, мы приносим извинения за это явление. Однако во время программы предполагалось несколько выходов во время экскурсии. Очень жаль, что Вы не обратились к нам во время экскурсии, можно было бы решить этот вопрос незамедлительно. При возможности просим связаться с нами по телефону, нам бы хотелось лично принести извинения и выяснить подробности.

    С уважением,

    Руководитель экскурсионного отдела Гаранина Ольга Юрьевна

Загрузка рекламы