Гигабайт

Веб-студия
  • Новосибирск, Ядринцевская, 68/1 — 2 офис; 4 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Маршала Покрышкина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, я в шоке от вашей работы! Мне нужна была crm система. Оставила заявку у вас на сайте на обратный заонок. Перезванивает ваш сотрудник. Спрашивает что мне надо от системы и мы вам предложим ту, которая подойдет. Говорю проведите презентацию и я выберу. Назвала сферу бизнеса, количество сотрудников и другие необходимые параметры. Далее начался...

Показать целиком

Ребят, я в шоке от вашей работы! Мне нужна была crm система. Оставила заявку у вас на сайте на обратный заонок. Перезванивает ваш сотрудник. Спрашивает что мне надо от системы и мы вам предложим ту, которая подойдет. Говорю проведите презентацию и я выберу. Назвала сферу бизнеса, количество сотрудников и другие необходимые параметры. Далее начался полный трэш! Ваш сотрудник говорит мне, что crm мне не нужна, а нужна 1с. Ладно, может быть. Но! 1с дороговатая (!!!!) и я вам сейчас скажу сколько она стоит! Покопалась в прайсах, сложила там какие-то цифры и говорит будет стоить эта программа 30 тыс. Продолжаем разговор?? (Это цитата!!!) Вы прикалываетесь??? Для меня 30 тыс за нужную мне программу вполне нормальная цена, но вы расскажите обо всех преимуществах, чтобы я захотела за нее и 50 тыс выложить и ходила хвостом за вашим менеджером до момента установки! Вы потратили деньги на сайт, на его продвижение, получаете звонок в результате своих действий и тут вроде все просто дальше: сейчас ваш сотрудник проведет мне презентацию и я куплю у вас программу.

В общем в результате работы вашего сотрудника, вы потеряли покупателя, довели меня до белого каления, что я не поленилась написать здесь все это и, уж поверьте, я расскажу всем куда за 1с ходить не надо (а им же ни кто кроме вас не торгует, можно держать и таких в колл-центрах)!!!

У меня все, спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Юлия, добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Телефонный разговор был проанализирован и вынуждены признать, что определённые моменты в процессе разговора были менеджером нашей компании трактованы неверно и с его стороны разговор имел значительные погрешности.

    Наша компания придерживается высоких стандартов оказания услуг и согласимся- такие ситуации недопустимы. Беседа с менеджером проведена. Приносим свои извинения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы