- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго искали подходящую дверь на кухню. В итоге по многочисленным положительным отзывам решили обратиться в эту фирму. Пожалели раз 100,если не больше. Столько времени потратили, столько дел отменили и даже с работы не однократно отпрашивались. Ужасный, ужасный сервис. Качество работы менеджера оставляет желать лучшего. Началось все с того, что мы...
Долго искали подходящую дверь на кухню. В итоге по многочисленным положительным отзывам решили обратиться в эту фирму. Пожалели раз 100,если не больше. Столько времени потратили, столько дел отменили и даже с работы не однократно отпрашивались. Ужасный, ужасный сервис. Качество работы менеджера оставляет желать лучшего. Началось все с того, что мы позвонили в эту фирму,нам пообещали,что придет замерщик. Благо хоть замерщик пришел во время, в понедельник. Далее после того, как всё посчитали и мы выбрали нужное полотно,нам его должны были привести. В итоге на следующий день привезли не ту дверь,хотя по документам было все верно. Отдел доставки сказал, что теперь смогут привести лишь в четверг. Хорошо, привезли в четверг, после обеда приехал мастер установщик, конечно с учетом того, что дверной проем да и стены у нас со старым перекрытием ему пришлось очень долго заниматься расширением и установкой, но к нему никаких претензий, он сделал все что смог на тот момент. Далее, оказалось, что не хватает наличника в комплекте, опять таки косяк кого? Менеджера? Нам пообещали довести в пятницу, а мастер должен был придти в субботу и все доделать. В пятницу приехал доставщик наличника, но он оказался мало того, что не того цвета, так еще и не из того комплекта!!! На что мы сказали, что может нам уже стоит сам съездить на склад и взять уже,что нужно? (Потому что это уже ни в какие рамки не лезло. Потеряли и так уйму времени и отложили кучу дел (да и дверь со всеми установками не сказать что дешевая).) Но на это нам сказали,что склад не работает в субботу/воскресенье и что теперь нам привезут только в понедельник, он постарается пораньше и мастер так же придет все доделать. НО! Сегодня как раз тот самый понедельник и мало того, что нам уже после обеда привезли не достающий наличник, мастер к нам так и не пришел. Вопрос такой,когда уже закончится это безобразие?! И когда уже ваша фирма доделает нам эту несчастную межкомнатную дверь?! Итог: должны были сделать все за пару дней. А что выходит? Уже больше недели все это длится.
Елена, спасибо за отзыв! Благодаря Вам наш сервис стал лучше :)
По последним данным, сотрудники с Вами связались и проблему уладили :)
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства!
Данная ситуация была детально рассмотрена и выводы сделаны, меры приняты.
То, что одна позиция заказа была ошибочно заменена на другую — это, конечно, вина вовсе...
Елена, спасибо за отзыв! Благодаря Вам наш сервис стал лучше :)
По последним данным, сотрудники с Вами связались и проблему уладили :)
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства!
Данная ситуация была детально рассмотрена и выводы сделаны, меры приняты.
То, что одна позиция заказа была ошибочно заменена на другую — это, конечно, вина вовсе не менеджеров, а склада и службы доставки.
Любая компания представляет из себя большой механизм, состоящий из отдельных деталей, и иногда эти детали дают сбой, отчего работа механизма сбивается, и важно быстро исправить появившуюся проблему, чтобы снова войти в строй. В данном случае мы уже провели проверку работы склада, который формировал Ваш заказ и разговаривал с Вами по телефону, на складе и с курьерами по доставке провели работу. Мы понимаем, что вряд ли этим мы можем загладить свою вину перед Вами, но мы таким образом ставим Вас в известность о том, что меры по «ремонту механизма» были предприняты незамедлительно.
Будем рады исправиться и вновь видеть Вас в рядах наших покупателей!
Елена, добрый день! Компания "Гигант-двери" приносит вам свои извинения за причиненные неудобства! Укажите пожалуйста на почту kontrol@gigant-dveri.ru свои данные (ФИО и номер заказа) и мы постараемся поскорее разобраться с данной ситуацией.
С уважением, команда Гигант-двери
Ответили на указанную почту.
Елена, спасибо за отзыв! Благодаря Вам наш сервис стал лучше :)
По последним данным, сотрудники с Вами связались и проблему уладили :)
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства!
Данная ситуация была детально рассмотрена и выводы сделаны, меры приняты.
То, что одна позиция заказа была ошибочно заменена на другую — это, конечно, вина вовсе не менеджеров, а склада и службы доставки.
Любая компания представляет из себя большой механизм, состоящий из отдельных деталей, и иногда эти детали дают сбой, отчего работа механизма сбивается, и важно быстро исправить появившуюся проблему, чтобы снова войти в строй. В данном случае мы уже провели проверку работы склада, который формировал Ваш заказ и разговаривал с Вами по телефону, на складе и с курьерами по доставке провели работу. Мы понимаем, что вряд ли этим мы можем загладить свою вину перед Вами, но мы таким образом ставим Вас в известность о том, что меры по «ремонту механизма» были предприняты незамедлительно.
Будем рады исправиться и вновь видеть Вас в рядах наших покупателей!