ГИГАНТ-ДВЕРИ Новосибирск

Онлайн-гипермаркет межкомнатных и входных дверей
  • Новосибирск, Брюллова, 6а — 2 этаж
  • Посуда Центр 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем читающим доброго утра! Кроме конторы Гигант Двери((

Начну с того,что нам надо было двери быстро,нашли по интернету эту фирму, познакомились с менеджером Юлией. Все четко слаженно объяснила,пообещала двери в короткий срок. Действительно,в обещанный срок двери привезли. За это ставлю +1 балл. На этом баллы заканчиваются((

Затем двери установили...

Показать целиком

Всем читающим доброго утра! Кроме конторы Гигант Двери((

Начну с того,что нам надо было двери быстро,нашли по интернету эту фирму, познакомились с менеджером Юлией. Все четко слаженно объяснила,пообещала двери в короткий срок. Действительно,в обещанный срок двери привезли. За это ставлю +1 балл. На этом баллы заканчиваются((

Затем двери установили ,сказав,что с их установкой на двери гарантия 1 год. Ок. Пришел мастер установил за 2 дня (дверей было много).

После того как мастер уехал,был обнаружен недочет. В ванной и в туалете. Щель в пороге с двух сторон. Недочет небольшой,можно было приехать и исправить на раз-два. НО! тут началось интересное...

Юлия ушла в отпуск и нас перенаправили к менеджеру Александре. Сначала связались с Александрой,объяснив проблему,она вроде бы пообещала,что все исправят,но через два дня,т.к мастер уехал. На этом все... На телефонные звонки она больше не отвечала,на сообщения в Whatsapp тоже,про мастера вобще молчу... Просто полный ИГНОР. Ребята,а как же ваша гарантия год??? Я что буду вот так выбивать с вас каждую мелочь???

Дальше звоню директору по указанному номеру в товарном чеке. По данному номеру до директора не дозвониться,т.к берет трубку девушка. Записав мой номер,мне перезвонил директор (директор ли???),очень вяло выслушав меня,сказал,что перезвонит вечером. После этого "разговора" я вобще засомневалась,что это был директор. И!!! Мне так ни кто и не перезвонил. На мое сообщение в Whatsapp "директор" также не ответил. Полный ИГНОР.

Ну что сказать?! Вот так взять и упасть лицом,просто из-за небольшого недочета,вместо того,что бы просто приехать и доделать свою же! недоделанную и оплаченную работу. Нет слов. Больше всего возмущает вот этот самый ИГНОР,вместо того,что бы хотя бы просто объяснить ситуацию,быть элементарно на связи. Директор - это вобще не директор. Директора так себя не ведут.

Люди!!! Подумайте прежде чем покупать,а тем более устанавливать двери в этой конторке! О гарантии можете вобще забыть! Никто там с вами разговаривать не будет!

А всему персоналу и директору хочу сказать,что с таким отношением к клиентам,вы далеко не уедите. Конечно,"рыба гниет с головы",

Уважаемый покупатель,добрый день! Ситауция, конечно-же крайне неприятная, мы приносим Вам свои извинения от лица компании и просим отправить в ответ на этот комментарий номер Вашего заказа или чека, чтобы нам разобраться с данной ситуацией. Заранее спасибо, очень ждем!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый покупатель,добрый день! Ситауция, конечно-же крайне неприятная, мы приносим Вам свои извинения от лица компании и просим отправить в ответ на этот комментарий номер Вашего заказа или чека, чтобы нам разобраться с данной ситуацией. Заранее спасибо, очень ждем!

  • О,фламп,ты просто чудо!) Вчера после моего отзыва в течение дня приехали и все сделали. Там работы было ровно на 20 минут! Неужели нельзя было доделать по хорошему?! Наверное нет... Теперь буду знать,что оказывается не надо звонить ни менеджеру, ни мастеру и даже ни директору, а сразу писать на фламп) Чтож, посмотрим как будет данная фирма выполнять свои гарантийные обязательства в течение года (надеюсь,они мне не пригодятся). В целом двери установлены неплохо,но после такого наплевательского отношения сотрудников и директора,осадок остался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хвала ФЛАМПУ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы