- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Очень не понравилось обслуживанием! Обратилась к вам благодаря отзывам, но видно мне повезло меньше чем другим покупателям! Начиналось всё благополучно, приветливый менеждер составила предварительную смету, меня всё устроило и оставалось ждать мастера - замерщика. Он позвонил мне в среду, договорились на пятницу в 19.00, но когда...
Добрый день! Очень не понравилось обслуживанием! Обратилась к вам благодаря отзывам, но видно мне повезло меньше чем другим покупателям! Начиналось всё благополучно, приветливый менеждер составила предварительную смету, меня всё устроило и оставалось ждать мастера - замерщика. Он позвонил мне в среду, договорились на пятницу в 19.00, но когда наступила пятница от него никаких известий, пока я сама ему не позвонила, а тот в другом районе и ко мне он приехать не собирается на замеры. В выходные у него установка дверей, и в ближайшем будущем у него нет время. Вы единственный мастер я спросила у него, почему почти неделю меня кормят завтраками? Менеджер, так вообще игнорирует мои сообщения. Почему именно этому "занятому" мастера передали мои контакты? Мой предварительный чек 15014 от 10.04.2018
Татьяна, здравствуйте.
Действительно, ситуация сложилась крайне неприятная(( Мы очень сожалеем, что потеряли Вас в качестве клиента!
Мастер менеджера предупредил, что не успевает на замер. Но менеджер, к сожалению, не довела до Вас данную информацию, была на выходном. Мы приняли соответствующие меры, чтобы подобная ситуация не повторилась и вопросы...
Татьяна, здравствуйте.
Действительно, ситуация сложилась крайне неприятная(( Мы очень сожалеем, что потеряли Вас в качестве клиента!
Мастер менеджера предупредил, что не успевает на замер. Но менеджер, к сожалению, не довела до Вас данную информацию, была на выходном. Мы приняли соответствующие меры, чтобы подобная ситуация не повторилась и вопросы решались более оперативно.
Спасибо за Вашу обратную связь! Она очень важна для улучшения нашей работы, чтобы в будущем радовать Вас все лучшим и лучшим качеством сервиса.
Отличного дня!
Татьяна, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление по работе с нашей компанией. Мы приносим свои извинения! Чтобы оперативно разобраться в данной ситуации просим Вас оставить в ответ на комментарий номер телефона, для обратной связи! С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"
89137803578
Татьяна, здравствуйте.
Действительно, ситуация сложилась крайне неприятная(( Мы очень сожалеем, что потеряли Вас в качестве клиента!
Мастер менеджера предупредил, что не успевает на замер. Но менеджер, к сожалению, не довела до Вас данную информацию, была на выходном. Мы приняли соответствующие меры, чтобы подобная ситуация не повторилась и вопросы решались более оперативно.
Спасибо за Вашу обратную связь! Она очень важна для улучшения нашей работы, чтобы в будущем радовать Вас все лучшим и лучшим качеством сервиса.
Отличного дня!