- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неорганизованная конторка.
1) приехали в офис. Там конкретно "втюхивают" только одну компанию, которая идёт по акции 3+1.
Когда мы сообщили,что выбираем другие двери (других производителей) у сотрудницы случилась паника!
Она не знала где взять каталог, сроки выполнения и т.д. Было ощущение что она первый день на работе.
Ушли от туда ни с...
Очень неорганизованная конторка.
1) приехали в офис. Там конкретно "втюхивают" только одну компанию, которая идёт по акции 3+1.
Когда мы сообщили,что выбираем другие двери (других производителей) у сотрудницы случилась паника!
Она не знала где взять каталог, сроки выполнения и т.д. Было ощущение что она первый день на работе.
Ушли от туда ни с чем, договорились что скинем ей с сайта фото,артикул и всю подробную информацию. А она потом позвонит куда то и узнает о наличии и вообще возможности дверей. Т.к. на сайте информация недостоверна!
Очень мутная и непонятная схема. Но мы на это подписались
2) двери оплатили, списались с горе-сотрудницей, договорились на доставку.
Весь день в ожидании доставки...Вдруг звонит сотрудница и сообщает,что оплата не поступила. У нас платеж с банка на руках. У этой компании непонятный банк в Москве. Пока от них пришёл ответ, доставка уже не работает.
День в ожидании в пустую
3) доставку перенесли на следующий день с 12 до 19. Двери привезли в 11ч.
О пунктуальности здесь и не слышали.
Вывод: Сомнительная работа сотрудников, непонятные манипуляции, потеря времени. Радует,что двери всё-таки дождались.
Мария, добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь. Компания "Гигант-двери" приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Вас действительно обслуживал новый сотрудник - девушка работает в компании недавно, именно поэтому она так растерялась. Мы провели с ней дополнительную работу и обучение.
По поводу доставки: по правилам компании мы...
Мария, добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь. Компания "Гигант-двери" приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Вас действительно обслуживал новый сотрудник - девушка работает в компании недавно, именно поэтому она так растерялась. Мы провели с ней дополнительную работу и обучение.
По поводу доставки: по правилам компании мы осуществляем доставку после поступления денежных средств на расчетный счет. Как только мы получили от Вас оплату, доставка была произведена в оговоренные сроки. Но, к сожалению, мы не можем влиять на скорость проведения банковских операций.
С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"
конторка рога и копыта я бы сказал
Мария, добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь. Компания "Гигант-двери" приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Вас действительно обслуживал новый сотрудник - девушка работает в компании недавно, именно поэтому она так растерялась. Мы провели с ней дополнительную работу и обучение.
По поводу доставки: по правилам компании мы осуществляем доставку после поступления денежных средств на расчетный счет. Как только мы получили от Вас оплату, доставка была произведена в оговоренные сроки. Но, к сожалению, мы не можем влиять на скорость проведения банковских операций.
С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"