• Филиал не найден

Гигант

Торговый центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

cuzma02 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня делали покупки в данном магазине. Увидели акцию на подсолнечное масло, цена которого была 49,90 (на руки не более 6 штук по карте). Карта у нас есть. Были мы в 18-00. Взяли значит 6 штук, подходим на кассу, а нам кассир заявляет, что с этой карты уже покупали масло и скидки не будет. Тут удивление: "Как покупали? Не может такое быть!". Нам...

Показать целиком

Сегодня делали покупки в данном магазине. Увидели акцию на подсолнечное масло, цена которого была 49,90 (на руки не более 6 штук по карте). Карта у нас есть. Были мы в 18-00. Взяли значит 6 штук, подходим на кассу, а нам кассир заявляет, что с этой карты уже покупали масло и скидки не будет. Тут удивление: "Как покупали? Не может такое быть!". Нам кассир с таким надменным выражением лица, даже по-хамски отвечает, что мол мы уже брали масло, и уверяет нас, что мы нечестные люди. Знаете, не очень-то приятно было. Говорила с нами девушка за 20 кассой очень невежливо. И чуть не кричала, что идите на стойку информации, разбирайтесь там. Пошли разбираться, там на все это пожали плечами, дали другую карту. Но нам кассир заявляет, что с этой карты тоже уже брали масло и опять грубит, мол я ничего не знаю, отвалите. Подошла администратор, которая сказала, что акция поменялась (когда поменялась..неизвестно)..мол теперь на руки 3 штуки по карте. А данной информации негде не было, где стояло масло, было указано 6 штук. Получается, что магазин обманывает своих покупателей? Ведь все брали по 6 штук, и я не удивлюсь, что многие даже не поняли, что их надули, обвели вокруг пальца. Когда все это выяснилось, нам даже извинения не принесли. Видимо у них такая политика грубить всем и не извинятся. Ладно, бог с ними. Решили все-таки три купить. Вот эта кассирша отбивает нам три масла, а поддает только одно. Когда мы просим отдать еще два, такие глаза сделала..мол я вам все отдала, чего наглеете...вот тут мое терпение лопнуло. Простите, но это сверх наглость с Вашей стороны. Магазин обманывает, сотрудники дерзят, да еще пытаются вместо трех масел продать всего одну, но по цене трех. Слов от возмущения было столько, что не уложится в этом отзыве. Я пищу отзыв не из-за того, чтобы услышать "приносим свои извинения". Я хочу только одного! Вы научите сотрудников не хамить, не дерзить, ну, а если выясняется вина магазина, уж, извините, но нужно от лица компании приносить извинения. Это принято во всех уважаемых компаний. Но видимо Гигант не такая компания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Большое спасибо за Ваш отзыв. Отвечаем с некоторой задержкой, так как досконально изучали описанную Вами ситуацию.

    Виновное лицо выявлено, данный кассир отстранен от работы в Гипермаркете. Кроме того, с кассирами был проведен дополнительный инструктаж. А в ближайшее время с кассирами будет проведен повторный обучающий тренинг, посвящённый обслуживанию покупателей.

    Ещё раз спасибо за Ваш отзыв, так как именно такие отзывы позволяют нам реально повышать уровень обслуживания покупателей.

Загрузка рекламы