- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня делали покупки в данном магазине. Увидели акцию на подсолнечное масло, цена которого была 49,90 (на руки не более 6 штук по карте). Карта у нас есть. Были мы в 18-00. Взяли значит 6 штук, подходим на кассу, а нам кассир заявляет, что с этой карты уже покупали масло и скидки не будет. Тут удивление: "Как покупали? Не может такое быть!". Нам...
Сегодня делали покупки в данном магазине. Увидели акцию на подсолнечное масло, цена которого была 49,90 (на руки не более 6 штук по карте). Карта у нас есть. Были мы в 18-00. Взяли значит 6 штук, подходим на кассу, а нам кассир заявляет, что с этой карты уже покупали масло и скидки не будет. Тут удивление: "Как покупали? Не может такое быть!". Нам кассир с таким надменным выражением лица, даже по-хамски отвечает, что мол мы уже брали масло, и уверяет нас, что мы нечестные люди. Знаете, не очень-то приятно было. Говорила с нами девушка за 20 кассой очень невежливо. И чуть не кричала, что идите на стойку информации, разбирайтесь там. Пошли разбираться, там на все это пожали плечами, дали другую карту. Но нам кассир заявляет, что с этой карты тоже уже брали масло и опять грубит, мол я ничего не знаю, отвалите. Подошла администратор, которая сказала, что акция поменялась (когда поменялась..неизвестно)..мол теперь на руки 3 штуки по карте. А данной информации негде не было, где стояло масло, было указано 6 штук. Получается, что магазин обманывает своих покупателей? Ведь все брали по 6 штук, и я не удивлюсь, что многие даже не поняли, что их надули, обвели вокруг пальца. Когда все это выяснилось, нам даже извинения не принесли. Видимо у них такая политика грубить всем и не извинятся. Ладно, бог с ними. Решили все-таки три купить. Вот эта кассирша отбивает нам три масла, а поддает только одно. Когда мы просим отдать еще два, такие глаза сделала..мол я вам все отдала, чего наглеете...вот тут мое терпение лопнуло. Простите, но это сверх наглость с Вашей стороны. Магазин обманывает, сотрудники дерзят, да еще пытаются вместо трех масел продать всего одну, но по цене трех. Слов от возмущения было столько, что не уложится в этом отзыве. Я пищу отзыв не из-за того, чтобы услышать "приносим свои извинения". Я хочу только одного! Вы научите сотрудников не хамить, не дерзить, ну, а если выясняется вина магазина, уж, извините, но нужно от лица компании приносить извинения. Это принято во всех уважаемых компаний. Но видимо Гигант не такая компания.
Большое спасибо за Ваш отзыв. Отвечаем с некоторой задержкой, так как досконально изучали описанную Вами ситуацию.
Виновное лицо выявлено, данный кассир отстранен от работы в Гипермаркете. Кроме того, с кассирами был проведен дополнительный инструктаж. А в ближайшее время с кассирами будет проведен повторный обучающий тренинг, посвящённый...
Большое спасибо за Ваш отзыв. Отвечаем с некоторой задержкой, так как досконально изучали описанную Вами ситуацию.
Виновное лицо выявлено, данный кассир отстранен от работы в Гипермаркете. Кроме того, с кассирами был проведен дополнительный инструктаж. А в ближайшее время с кассирами будет проведен повторный обучающий тренинг, посвящённый обслуживанию покупателей.
Ещё раз спасибо за Ваш отзыв, так как именно такие отзывы позволяют нам реально повышать уровень обслуживания покупателей.
Большое спасибо за Ваш отзыв. Отвечаем с некоторой задержкой, так как досконально изучали описанную Вами ситуацию.
Виновное лицо выявлено, данный кассир отстранен от работы в Гипермаркете. Кроме того, с кассирами был проведен дополнительный инструктаж. А в ближайшее время с кассирами будет проведен повторный обучающий тренинг, посвящённый обслуживанию покупателей.
Ещё раз спасибо за Ваш отзыв, так как именно такие отзывы позволяют нам реально повышать уровень обслуживания покупателей.