- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый нечестный магазин! Купил сейчас пряников на сумму 71,02 р, на кассе обсчитали на 98 копеек! Больше 1% от суммы чека! Обида от такого отношения магазина конечно во много раз больше этих 98 копеек! Не может магазин обеспечить кассиров сдачей ну так и округляли бы суммы как это делает лента, там так не обсчитывают на кассах.
Здравствуйте, уважаемый покупатель !
Приносим Вас свои извинения за недопустимую ситуацию в нашем Торговом центре.
Скорее всего кассир допустила ошибку , а не сделала это умышленно . С сотрудником проведен дополнительный инструктажа по правилам расчета покупателей , в отношение данного сотрудника по итогам месяца будут приняты соответствующие...
Здравствуйте, уважаемый покупатель !
Приносим Вас свои извинения за недопустимую ситуацию в нашем Торговом центре.
Скорее всего кассир допустила ошибку , а не сделала это умышленно . С сотрудником проведен дополнительный инструктажа по правилам расчета покупателей , в отношение данного сотрудника по итогам месяца будут приняты соответствующие меры . В любое удобное для Вас время с 9:00 до 21:00 Вы можете обратиться на Стойку Клиентской поддержки для возврата денежной суммы, на которую ошиблась кассир.
Ждем вас за покупками вновь
Округляет не лента, а мария-ра
Насчёт марии-ра не интересовался, но думаю так делают все нормальные магазины, а вот свои слова на счёт ленты подтвердить могу ссылкой на страницу с описанием правил предоставления скидок на округление http://www.lenta.com/pravila-pre...
Здравствуйте, уважаемый покупатель !
Приносим Вас свои извинения за недопустимую ситуацию в нашем Торговом центре.
Скорее всего кассир допустила ошибку , а не сделала это умышленно . С сотрудником проведен дополнительный инструктажа по правилам расчета покупателей , в отношение данного сотрудника по итогам месяца будут приняты соответствующие меры . В любое удобное для Вас время с 9:00 до 21:00 Вы можете обратиться на Стойку Клиентской поддержки для возврата денежной суммы, на которую ошиблась кассир.
Ждем вас за покупками вновь