- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня привезли порванный китайский шланг на возврат. Черновская Елена не просто не знает правил возвратов товаров (ЗоЗПП ст.18), но ещё очень грубо отвечает покупателям. Неужели в такой крупной сети не заботятся о своих покупателях? Можно хотя бы воспитанных на информацию посадить.
В общем в гиганте не советую брать непродовольственный товар, в...
Сегодня привезли порванный китайский шланг на возврат. Черновская Елена не просто не знает правил возвратов товаров (ЗоЗПП ст.18), но ещё очень грубо отвечает покупателям. Неужели в такой крупной сети не заботятся о своих покупателях? Можно хотя бы воспитанных на информацию посадить.
В общем в гиганте не советую брать непродовольственный товар, в случае поломки, вас обхамят и выставят дурками.
Уважаемый покупатель , доброго времени суток .
От лица ТХ Сибирский Гигант приносим Вам свои извинения за поведение нашего сотрудника и за предоставленные неудобства .
С сотрудником Черновской Е. проведена разъяснительная беседа по качеству обслуживания покупателей .
После Вашего обращения было проведено служебное расследование по данной...
Уважаемый покупатель , доброго времени суток .
От лица ТХ Сибирский Гигант приносим Вам свои извинения за поведение нашего сотрудника и за предоставленные неудобства .
С сотрудником Черновской Е. проведена разъяснительная беседа по качеству обслуживания покупателей .
После Вашего обращения было проведено служебное расследование по данной ситуации :
-от Вас получена претензия –рассмотрение на возврат денежных средств за не качественный товар.
-претензия рассмотрена в соответствующие сроки и с нашей стороны Вам предложено вернуть денежные средства за не качественный товар .
Также ваша претензия отправлена поставщику для принятия мер во избежание подобных случаев.
Рады будем видеть Вас вновь в нашем Гипермаркете .
Уважаемый покупатель , доброго времени суток .
От лица ТХ Сибирский Гигант приносим Вам свои извинения за поведение нашего сотрудника и за предоставленные неудобства .
С сотрудником Черновской Е. проведена разъяснительная беседа по качеству обслуживания покупателей .
После Вашего обращения было проведено служебное расследование по данной ситуации :
-от Вас получена претензия –рассмотрение на возврат денежных средств за не качественный товар.
-претензия рассмотрена в соответствующие сроки и с нашей стороны Вам предложено вернуть денежные средства за не качественный товар .
Также ваша претензия отправлена поставщику для принятия мер во избежание подобных случаев.
Рады будем видеть Вас вновь в нашем Гипермаркете .
Добрый день. Спасибо за ответ. Очень хочется, что бы все сотрудники вашего холдинга имели такую квалификацию, как предоставляющие ответы на претензии.