- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Готовимся к свадьбе. Едем с будущей женой, радостные и в предвкушении в Гигант, чтобы накупить продуктов на стол. Это было вчера - 01.08.2018, с 19.00 до 21.00. Конечно же, один из главных продуктов, который нужен на праздничном столе - это мясо. Взяли разного, для плова, шашлыка, нарезки и тд. И много других сопутствующих продуктов и алкоголя....
Готовимся к свадьбе. Едем с будущей женой, радостные и в предвкушении в Гигант, чтобы накупить продуктов на стол. Это было вчера - 01.08.2018, с 19.00 до 21.00. Конечно же, один из главных продуктов, который нужен на праздничном столе - это мясо. Взяли разного, для плова, шашлыка, нарезки и тд. И много других сопутствующих продуктов и алкоголя. Приехали домой, мясо надо разделывать, свадьба 3 августа. И вот тут началось самое интересное. Выяснилось, что нас продавец обвесил!!! Просто шок! Давно такого не было, даже и не припомню. Парень был там, такое вроде нормальные. Видно, что уставший, однако это не снимает ответственности. И на кассе вес кассир не проверяла. Итогом - около 400 грамм недовеса. Я не знаю специально он это сделал или случайно. И не думаю, что руководство тут как-то замешено, хотя не исключено (могут например штрафовать сотрудников за недостачи или ещё что-то). Однако, осадок остался. Тем более, когда готовишься к такому важному событию.
Из личной практики - однажды в Быстрономе меня обманули, где-то года 2 назад. Я больше ни в одном магазине этой сети продукты не покупаю и моё ближайшее окружение тоже! И их товарищи до сих пор не удосужились, хоть ка-то отреагировать на отзыв. И подобная ситуация с одной парикмахерской, кафешкой и есть ещё места, куда я больше не хожу.
БАНИТЬ НАДО КОЛЛЕКТИВНО!
Я рекомендую всем так поступать! Только так можно бороться с кошмарным отношением к своим клиентам.
Комментарий скрыт
Так и я не помню, когда такое последний раз было. Сами удивились.