- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сталкиваюсь с такой ситуацией не первый раз, вы уже определитесь, это Голландский сыр или Дор Блю? Быстро пройтись по магазину не получится, нужно рассматривать каждый товар и изучать не только надписи на упаковке. Неправильное хранение приводит к подобным ситуациям, но если на сыре видно, то что, если я возьму йогурт или творог? От каждого...
Сталкиваюсь с такой ситуацией не первый раз, вы уже определитесь, это Голландский сыр или Дор Блю? Быстро пройтись по магазину не получится, нужно рассматривать каждый товар и изучать не только надписи на упаковке. Неправильное хранение приводит к подобным ситуациям, но если на сыре видно, то что, если я возьму йогурт или творог? От каждого посещения Гиганта впечатления всё хуже и хуже.
Уважаемый покупатель!
Меня зовут Макаренко Елена Петровна. Я директор Гипермаркета Гиганта, расположенного по адресу: проезд Энергетиков, 8.
Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалею, что Вы остались недовольны качеством приобретенной продукции в нашем Гипермаркете.
По...
Уважаемый покупатель!
Меня зовут Макаренко Елена Петровна. Я директор Гипермаркета Гиганта, расположенного по адресу: проезд Энергетиков, 8.
Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалею, что Вы остались недовольны качеством приобретенной продукции в нашем Гипермаркете.
По вашему обращению приняты следующие меры:
- С сотрудниками отдела Гастрономия проведено собрание , на котором детально разобрали данное обращение , а так же проведена разъяснительная беседа по качеству обслуживания покупателей и контролю сроков годности .
-со стороны руководителя секции усилен контроль по температурному режиму и контролю сроков годности реализуемой продукции на ежедневной основе.
Предлагаем Вам вернуть денежные средства за некачественную продукцию. Для это Вам необходимо обратиться в наш Гипермаркет на Стойку поддержки в любой удобный для Вас день . Очень рассчитываю, что принятые меры, исключат в будущем подобные ситуации. Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, вы можете связаться со мной по телефону +7-961 845 09 01.
Спасибо за обратную связь , мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания.
Уважаемый покупатель!
Меня зовут Макаренко Елена Петровна. Я директор Гипермаркета Гиганта, расположенного по адресу: проезд Энергетиков, 8.
Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалею, что Вы остались недовольны качеством приобретенной продукции в нашем Гипермаркете.
По вашему обращению приняты следующие меры:
- С сотрудниками отдела Гастрономия проведено собрание , на котором детально разобрали данное обращение , а так же проведена разъяснительная беседа по качеству обслуживания покупателей и контролю сроков годности .
-со стороны руководителя секции усилен контроль по температурному режиму и контролю сроков годности реализуемой продукции на ежедневной основе.
Предлагаем Вам вернуть денежные средства за некачественную продукцию. Для это Вам необходимо обратиться в наш Гипермаркет на Стойку поддержки в любой удобный для Вас день . Очень рассчитываю, что принятые меры, исключат в будущем подобные ситуации. Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, вы можете связаться со мной по телефону +7-961 845 09 01.
Спасибо за обратную связь , мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания.