- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный магазин, к тому же ещё и цена на кассе отличается от ценника. При просьбе позвать администратора, ответ был что они не знают где он. Не советую этот магазин, лучше в ленту или метро съездить.
Здравствуйте , Уважаемый покупатель!
Меня зовут Макаренко Елена Петровна. Я являюсь директором Гипермаркета Гигант, расположенного по адресу: проезд Энергетиков ,8.
Спасибо вам за сигнал, ведь благодаря ему у нас есть возможность исправить недочеты в нашей работе и повысить уровень обслуживания.
Приношу Вам свои извинения за предоставленные...
Здравствуйте , Уважаемый покупатель!
Меня зовут Макаренко Елена Петровна. Я являюсь директором Гипермаркета Гигант, расположенного по адресу: проезд Энергетиков ,8.
Спасибо вам за сигнал, ведь благодаря ему у нас есть возможность исправить недочеты в нашей работе и повысить уровень обслуживания.
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства .
По факту Вашего обращения проведен план мероприятий по устранению данного замечания в нашем Гипермаркете :
1. С кассиром проведена разъяснительная беседа по стандартам обслуживания покупателей и взята объяснительная по факту нарушения, т.к. Администратор в ТЦ находится до закрытия магазина .
2. Проведена проверка и изготовление актуальных ценников. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем администрация магазина будет проводить дополнительный мониторинг наличия корректных ценников.
Для устранения данного недоразумения предлагаю Вам обратиться на стойку поддержки в удобное для Вас время и мы возместим Вам разницу в цене .
Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.
Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, вы можете связаться со мной по телефону +7-961 845 09 01.
Еще раз приносим Вам свои извинения .Будем рады видеть Вас вновь.
Здравствуйте , Уважаемый покупатель!
Меня зовут Макаренко Елена Петровна. Я являюсь директором Гипермаркета Гигант, расположенного по адресу: проезд Энергетиков ,8.
Спасибо вам за сигнал, ведь благодаря ему у нас есть возможность исправить недочеты в нашей работе и повысить уровень обслуживания.
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства .
По факту Вашего обращения проведен план мероприятий по устранению данного замечания в нашем Гипермаркете :
1. С кассиром проведена разъяснительная беседа по стандартам обслуживания покупателей и взята объяснительная по факту нарушения, т.к. Администратор в ТЦ находится до закрытия магазина .
2. Проведена проверка и изготовление актуальных ценников. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем администрация магазина будет проводить дополнительный мониторинг наличия корректных ценников.
Для устранения данного недоразумения предлагаю Вам обратиться на стойку поддержки в удобное для Вас время и мы возместим Вам разницу в цене .
Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.
Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, вы можете связаться со мной по телефону +7-961 845 09 01.
Еще раз приносим Вам свои извинения .Будем рады видеть Вас вновь.