- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин. Прекрасная детская площадка. Хороший ассортимент товаров. Всегда получала удовольствие от посещения этого магазина и никогда не сожалела о потраченных деньгах.
Но сегодня все изменилось. Муж сказал, что больше в этот магазин мы ни ногой.
Были с внучкой 1.5 года. Детских корзинок с сиденьем в магазине нет, пришлось посадить ее в...
Хороший магазин. Прекрасная детская площадка. Хороший ассортимент товаров. Всегда получала удовольствие от посещения этого магазина и никогда не сожалела о потраченных деньгах.
Но сегодня все изменилось. Муж сказал, что больше в этот магазин мы ни ногой.
Были с внучкой 1.5 года. Детских корзинок с сиденьем в магазине нет, пришлось посадить ее в тележку-машинку. Пока ходили по магазину дите естественно то туда, то сюда, в итоге вообще вылезла и мы носили ее на руках.
Когда выложили товар на кассу муж с ребенком и тележкой прошел вперед, я принимала товар от кассира и складывала в тележку. Когда проходили моргнула рамка. Я ничего не подозревая спросила продавца в чем дело? Она сказала, что наверное это на соседней кассе. Подошел сотрудник попросил сумку поднести к рамке я поднесла, рамка не отреагировала. Он отошел, потом опять вернулся и стал изучать чек на кассе у кассира на мониторе, чек еще не был закрыт. Я спросила его что случилось и чем я могу ему помочь? Может у нас что-то не так. Предложила опять посмотреть вещи. Но сотрудник сказал что все нормально и отошел. Когда мы оплатили покупку и отошли от кассы,этот сотрудник опять подошел к нам и попросил чек. Я опять спросила его в чем дело и предложила опять посмотреть мою сумку. Он сказал, что сработала рамка и показал мне, что в машинке на дне лежат два женских кошелька. Я конечно о них ничего не знала и предположила, что наверное внучка пока мы не видели закинула их туда. В магазине я периодически у нее что-то забирала и помещала на место, а тут видно не уследила. Мне предложили пройти в служебное помещение, громко названное досмотровой. Сознавая всю неприятность ситуации, я предложила посмотреть видеозапись и убедится что этот товар я не похищала, а то что они оказались в машинке это случайность. Сотрудники сказали что они обязательно посмотрят видео, но это с меня вины не снимает, все равно на лицо кража. Может быть с лишней эмоциональностью я попыталась объяснить, что в данном случае у меня не было умысла на хищение и это всего лишь неприятность. И я действительно плохо смотрела за ребенком, в чем и виновата. Мне предложили неоднократно оплатить стоимость этих злосчастных кошельков. При чем первый сотрудник предлагал оплатить стоимость, а его руководитель был более щедр, предлагал их купить. В какой-то момент мне стало интересно и я все-таки предложила посмотреть видео и убедится в моей порядочности. Тогда мне сказали, что будут вынуждены вызвать сотрудников полиции. Я даже была за, так как поняла, что мне видео не покажут. Надо отдать должное сотрудники вели себя корректно, но на выплате стоимости кошельков настаивали (примерно 200 руб). Правда один из сотрудников (простим его за неопытность) сказал, что я веду себя как воровка, нервничаю и говорю что я не виновата. Но поверьте меня ситуация совсем не веселила, так как я в упор не понимала, как эти злосчастные кошельки попали в машинку. Приехавшие сотрудники полиции, а это была группа быстрого реагирования вообще меня порадовали и выслушав согласились, что необходимо посмотреть видео. Минут через 10 после приезда полиции, мне принесли извинения и сообщили, что на видео зафиксировано, что пока я отвлеклась, внучка закинула в машинку этот товар. Я тоже извинилась за то что недосмотрела за ребенком. На этом разошлись.
Потрачен целый час моего времени, осуществлен ложный вызов полиции, понервничали моя семья и некоторые)) сотрудники. А все лишь потому, что пареньку, который заметил эти кошельки до того как я рассчиталась, захотелось поймать воровку. А вспомнила, сотрудники магазина говорили что мне в любом случае придется заплатить, даже если я эти кошельки не брала. Так что вызов полиции был не лишним.
Я согласно ситуация неоднозначная, но предлагать платить непонятные суммы надо имея доказательства и элементарные знания состава в данном случае административного правонарушения.
Пожелания магазину: пусть у вас появятся тележки с детскими сиденьями)))
Здравствуйте, уважаемый покупатель! По факту данного инцидента нами произведен детальный анализ произошедшего:
- получено объяснение старшего сотрудника ОБП Бысько Р.В.;
- подтвердился факт как вывоза неоплаченного товара, так и факт отсутствия умысла покупателя к краже (путем внимательного изучения видеоархива);
- некорректных действий в Ваш адрес...
Здравствуйте, уважаемый покупатель! По факту данного инцидента нами произведен детальный анализ произошедшего:
- получено объяснение старшего сотрудника ОБП Бысько Р.В.;
- подтвердился факт как вывоза неоплаченного товара, так и факт отсутствия умысла покупателя к краже (путем внимательного изучения видеоархива);
- некорректных действий в Ваш адрес мы не зафиксировали, напротив, Вам были принесены извинения.
Тем не менее, с сотрудниками магазина была проведена профилактическая беседа, подготовлен и проведен инструктаж.
К данной ситуации применима статья о мелком хищении. Даже если вы косвенно виновны. Там штраф в пятикратном размере стоимости продукции, но не менее 1000 рублей. Надо отдать должное сотрудникам магазина и полиции. Вам пошли на встречу и вы ушли просто с неприятными эмоциями и осадком. А могли бы документы собрать и довести дело до судебного решения вашей виновности либо невиновности. А это уже не просто потраченное время и неприятный осадок... Как то так!
В данной ситуации не может быть косвенной вины, только прямой умысел . Материал то собрать можно было бы , только судебной перспективы у него нет. Это и поняли сотрудники полиции. Зачем им укрывать противоправное действие, тем более если сигнал поступил. Как-то так.
Здравствуйте, уважаемый покупатель! По факту данного инцидента нами произведен детальный анализ произошедшего:
- получено объяснение старшего сотрудника ОБП Бысько Р.В.;
- подтвердился факт как вывоза неоплаченного товара, так и факт отсутствия умысла покупателя к краже (путем внимательного изучения видеоархива);
- некорректных действий в Ваш адрес мы не зафиксировали, напротив, Вам были принесены извинения.
Тем не менее, с сотрудниками магазина была проведена профилактическая беседа, подготовлен и проведен инструктаж.